Насколько компаниям удалось реализовать поставленные в 2019 году цели и задачи, каким новым тенденциям будет подчиняться рынок детской одежды в 2020 году, с какими показателями компании заканчивают год и с каким настроением вступают в следующий — об этом «РДТ-инфо.ру» спрашивает игроков рынка. Сегодня подводит итоги и делится своими наблюдениями руководитель направления детской одежды Gulliver Анастасия Немаева.
— Анастасия, как вы оцениваете уходящий 2019 год для рынка детской одежды?
— Рынок детской одежды, в целом, продемонстрировал высокую устойчивость, по сравнению с другими. Но покупательская способность и траффик падают во всех категориях товаров: люди меняют структуру потребления, спрос смещается в сторону самых необходимых и более дешевых товаров. К нам, в частности, перешли клиенты люксового сегмента рынка детской одежды. Мы начали год, прекрасно понимая тенденции рынка, и в 2020 предстоит многое сделать, но мы планируем оставаться лидером сегмента.
Рынок детской одежды продолжает сохранять тенденцию к стагнации. Если рынок женской одежды (мужской рынок не падает, но и не дает прироста) в последние годы демонстрирует стабильное падение, то на рынке детской одежды есть небольшой прирост. Нам важно сохранить узнаваемость и философию марки. Наш дизайн и качество позволят нам сохранить клиентов, которым важно быть в тренде и быть уверенным, что они получают лучшее соотношение цена/качество.
— Поставщики уже не первый год заявляют о том, что идет сокращение доли малого бизнеса, отток клиентов из регионов. Почему так происходит? Ощущает ли это ваша компания на себе?
— Развитие маркет-плейсов и их агрессивная маркетинговая политика, которые влияют на весь ритейл, наиболее ощутимо сказывается на малом бизнесе, у которого, зачастую, отсутствует безопасная финансовая зона, помогающая пережить непростые времена. Мы максимально поддерживаем наших партнеров.
— Насколько успешно ваша компания заканчивает год? В каких каналах продаж удалось сделать прорыв?
— 2019 год был неплохим и удержаться в рамках тех же цифр, даже с небольшим приростом, мы считаем хорошим результатом. Мы сейчас не ведем агрессивную политику по расширению сети и больше вкладываем в качество сервиса и внимание к клиентам.
Успешный выход на европейский Amazon обеспечил нам новый уровень узнаваемости и обозначил горизонты роста в мировом масштабе.
— Каковы планы вашей компании в следующем году?
— Наш акцент мы по-прежнему делаем на дизайн и качество. Никаких глобальных изменений мы не планируем, но уделим больше внимания аналитике и планированию ассортимента.
Мы продолжим развитие собственной розницы и сотрудничество с маркетплейсами. Также, планируем усовершенствовать собственный интернет-магазин и увеличить объем продаж на маркетплейсах.
— В заключении хотелось бы спросить про ваш девиз относительно 2020 года?
— Все возможно! «Невозможно» просто требует больше времени! / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|