Антонина Цицулина, президент АИДТ: Сильные игроки принимают беспрецедентные меры по цифровизации, поиску новых подходов и выходу на новые рынки

Печать
25-12-2019 08:43 | RDT-INFO.RU

Основные изменения на детском рынке обсудили в прямом эфире программы "Деловой день" на телеканале РБК. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина приняла участие в передаче.

— Если говорить о том, что происходит с рынком в целом, я бы посоветовала посмотреть, как крупные торговые маркетплейсы, интернет-магазины и оффлайн магазины работают с детской темой. Действительно, они оказывают очень сильное давление на специализированную розничную торговлю… Есть три крупные торговые сети, которые успешно продают более 15 млн игрушек в год. Поэтому для кого-то наступает кризис, а для кого-то открываются возможности с точки зрения креатива, новых подходов, каналов продаж и даже рынков.

Мы сегодня оцениваем экспертно рынок в 890 млрд рублей. Думаем, что когда будет прослеживаемость рынка, то цифры будут более триллиона рублей.

Сильные игроки, либо игроки, нацеленные на развитие, сейчас принимают беспрецедентные меры по цифровизации, поиску новых подходов и выходу на новые рынки. / RDT-info.ru

Выбор редактора: