Итальянский бренд детской одежды Monnalisa расширил количество магазинов в Москве

Печать
11-12-2019 08:27 | RDT-INFO.RU

Сеть насчитывает 50 монобрендовых магазинов

16367

Лейбл Monnalisa преодолел отметку в 50 монобрендовых магазинов благодаря последнему открытию в Москве. После Крокус Сити Молла, “Европейского”, Внуково Outlet Village, Ленинского проспекта и Новой Риги, тосканский бренд детской одежды открыл в московском ТЦ “Времена года” на Кутузовском проспекте пространство площадью в 60 квадратных метров в формате "магазин в магазине".

В столичном торговом центре, площадь которого составляет 65 000 квадратных метров, находится 130 магазинов, многие из которых — международные бренды. Марка Monnalisa сегодня продается в 60 странах, как напрямую во флагманах лейбла и в универмагах, так и в 700 мультибрендовых бутиках по всему миру.

“Италия является одним из самых важных партнеров России в индустрии роскоши, а Москва входит в пятерку главных европейских столиц для шопинга. Особая симпатия русских мам к нашим коллекциям и в общем ко всему итальянскому сподвигает нас на развитие на этом рынке”, — заявил генеральный директор Monnalisa Кристиан Симони.

Основанная в 1968 году в Ареццо компания Monnalisa SpA занимается производством премиальной детской одежды и котируется на Альтернативном инвестиционном рынке Италии с июля 2018 года. За последний год оборот компании достиг 50 миллионов евро. Сообщает «Fashionnetwork»

Выбор редактора: