Lego приобретет BrickLink, платформу своего крупнейшего фанатского клуба и маркетплейса

Печать
02-12-2019 15:04 | RDT-INFO.RU

BrinkLink является крупнейшим маркетплейсом конструкторов Lego, с которым сотрудничают 10 тысяч магазинов в 70-ти странах мира

 16326 1

Компания Lego Group объявила о покупке онлайн-платформы BrickLink, которая является самым большим фанатским сообществом Lego в мире.

Интернет-ресурс BrickLink был создан в 2000 году выходцем из Чехословакии Дэном Йезеком (Dan Jezek), страстным поклонником Lego. Его целью было объединить взрослых фанатов конструктора со всего мира на одном сайте. В 2013 году онлайн-платформу приобрел холдинг NXMH, принадлежащий корейскому предпринимателю, долларовому миллиардеру Киму Чжон Чжу.

Сегодня BrinkLink насчитывает более миллиона активных участников и является крупнейшим маркетплейсом конструкторов Lego, с которым сотрудничают 10 тысяч магазинов в 70-ти странах мира.

Онлайн-площадка BrickLink позволяет не только пообщаться с единомышленниками и совершить покупку. Здесь можно проявить творческие способности - создать собственный дизайн конструктора Lego и продемонстрировать свою работу другим участникам форума. Кстати, именно с форума для любителей Lego и началась история BrickLink почти 20 лет назад.

16326 2

«Работа со взрослой аудиторией крайне важна, – комментирует Нильс Б. Кристиансен (Niels B Christiansen), генеральный директор Lego Group. – Это увлеченные, преданные бренду люди с огромными творческими возможностями. Мы плотно работаем с фанатским сообществом последние нескольких лет и надеемся укрепить это сотрудничество. В планах – дальнейшая поддержка маркетплейса BrickLink и создание виртуальной дизайн-студии, которая позволит талантливым поклонникам Lego подняться на новый уровень».

В прошлом году к 60-летию конструктора Lego участники сообщества BrickLink были задействованы в нескольких краудсорсинговых проектах. Они на добровольных началах разработали юбилейные наборы Lego, которые затем были запущены в производство. Джулия Голдин (Julia Goldin), директор по маркетингу Lego комментирует: «Мы многому научились благодаря этому партнерству и будем искать новые возможности для взаимодействия со взрослыми фанатами».

Планируется, что сделка будет заключена до конца 2019 года. Пишет «Вестник лицензионного рынка»

Выбор редактора: