«Смешарики» прикатились к «Яндексу»

Печать E-mail
28-11-2019 08:32 | RDT-INFO.RU

Коллаборации интернет-платформ с производителями детского контента будут очень активно развиваться, считают эксперты

16312   Фото: Илья Покалякин / Коммерсантъ

«Яндекс» профинансирует перезапуск мультсериала «Смешарики», не выходившего в оригинальном формате с 2010 года. Интернет-компания получит эксклюзив на онлайн-показ нового сезона и возможность широко использовать бренд в своих сервисах, включая умную колонку «Алиса», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». По экспертным оценкам, стоимость нового сезона может составлять до 130 млн руб., что может быть крупнейшей в России инвестицией в производство анимации для онлайна.

«Яндекс» и группа «Рики» (владелец бренда «Смешарики») подписали соглашение, по которому интернет-компания выступит сопродюсером нового сезона «Смешариков» и сможет использовать бренд в своих сервисах и проектах, рассказали “Ъ” представители сторон. Сумму сделки они не раскрывают. «Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона «классических» «Смешариков» в формате 2D, уточнила директор по контенту «Кинопоиска» (входит в «Яндекс») Ольга Филипук. Последний раз они выходили в оригинальном формате в 2010 году, не считая отдельных спецпроектов. Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 годах на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Также «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», включая новый сезон «Малышариков».

Это крупнейшая инвестиция "Яндекса" в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео», — подчеркивает Ольга Филипук.

По ее словам, планируется интеграция «Смешариков» в экосистему «Яндекса», в том числе через «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». Детали интеграции в компании не уточняют.

В рамках партнерских интеграций «Рики» и «Яндекс» будут получать совместный доход, говорит генеральный продюсер «Рики» Илья Попов. Он уточняет, что после премьеры весной на сервисах «Яндекса» осенью 2020 года серии начнут выходить на одном из российских телеканалов.

Инвестиции «Яндекса» составили до 100 млн руб., говорит собеседник “Ъ” на рынке анимации. По оценкам его участников, стоимость производства одной серии может составлять около 2,5 млн руб., то есть всего сезона — до 130 млн руб. Сделку можно назвать крупнейшей инвестицией онлайн-видеосервиса в производство анимации в России, при этом партнерств, где анимационный бренд используется настолько широко, до этого также не было, отмечает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

По данным NPD, в 2016 году «Смешарики» входили в топ-5 российских лицензий на игрушки по объему продаж, затем доля снижалась, но в 2019 году бренд начал отыгрывать позиции, его доля практически вернулась на уровень 2016 года. С появлением новых серий и расширением интернет-присутствия продажи пойдут вверх, уверена эксперт российского отделения NPD Ирина Седова.

Телехолдинги давно и много инвестируют в анимацию, но от интернет-компаний таких крупных вложений еще не было, говорит гендиректор «Ноль плюс медиа» Александр Саблуков.

«Крупные видеосервисы давно общаются с анимационными студиями на тему совместного производства, но большинство пока останавливает высокая стоимость анимации, которая не может окупиться за счет эксклюзивного показа в одном онлайн-кинотеатре», — отмечает он. Более сложные конфигурации сотрудничества с разделением прав и доходов от лицензирования «наталкиваются на отсутствие таких компетенций у интернет-компаний», но ситуация будет меняться и подобного рода сделок будет больше, ожидает господин Саблуков.

Коллаборации интернет-платформ с производителями детского контента будут очень активно развиваться, уверена председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. «Яндекс» при этом получает конкурентное преимущество в условиях ограничений, наложенных на размещение контента YouTube, указывает она. Этой осенью Google объявил, что в детских роликах на YouTube будет ограничен показ персонализированной рекламы, что может ограничить возможность монетизировать такой контент. Пишет «Коммерсант»

Выбор редактора:

Просмотров: 500
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 09:09

    Надо ли детским производителям и продавцам готовиться к расширению ассортимента товарами для новорожденных или эти надежды не обоснованы

    Демографическая ситуация в России в последние четыре года особо не радует, и, по прогнозу Росстата, тренд падения рождаемости продлится как минимум до 2030 года. Отвечая на вопрос, нужно ли готовиться производителям товаров для новорожденных к росту рынка, Елена Письменская, генеральный директор Kids Fashion Retail, поделилась своим мнением.

  • 09:03

    Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее

    В преддверии нового учебного года площадка Lamoda выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь.Согласно результатам исследования Lamoda, большинство родителей (90%) совершают подготовку к школе в несколько этапов, чтобы снизить нагрузку на бюджет. Треть семей начинают готовиться к школе заранее (еще с июня), чтобы застать скидки. Остальные родители (57%) покупают необходимые школьные вещи в августе. Многие отмечают, что из-за отсутствия нужных размеров часть товаров приходится докупать в сентябре.

  • 08:58

    СберМаркет вышел на рынок детских товаров

    Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет впервые вышел в сегмент детских товаров и подключил нового ритейлера — компанию «Дочки-Сыночки». С 3 августа доставка товаров сети доступна жителям Рязани и Иркутска, а с 7 августа — жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При успешном результате пилотного запуска партнёры расширят и количество подключённых магазинов, и географию проекта.

  • 08:49

    Сертифицированный магазин Lego открылся в ТРК «Ригамолл»

    Торгово-развлекательный комплекс «Ригамолл» совместно с Inventive Retail Group реализовал проект по открытию нового сертифицированного магазина Lego. Сертифицированный магазин Lego, стал ярким дополнением детского кластера ТРК «Ригамолл», расположенного на 3 этаже. Поклонники Lego от мала до велика найдут в магазине конструкторы любимых серий, включая эксклюзивные и коллекционные наборы, познакомятся с новинками, в том числе интерактивными, а также деталями Pick-a-Brick, с помощью которых можно собрать свой набор.

  • 08:44

    Глава «Обуви России»: Наша новая стратегия подтвердила свою эффективность

    Как заявил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов, новая стратегия, которая включает работу с поставщиками по модели маркетплейса, диверсификацию ассортимента и переформатирование магазинов в мини-универмаги, подтвердила свою эффективность. В первом полугодии «Обувь России» привлекла более 500 новых партнеров из таких сегментов, как товары для дома, посуда для приготовления, игрушки, детские товары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, книги и др. В результате доля не обувных товаров в розничной выручке увеличилась до 40,1%.

  • 13/08

    Правообладатель товарных знаков на Angry Birds подал более двух десятков исков на мурманских предпринимателей

    Финская компания Rovio Enterntainment Corporation требует компенсаций от заполярных предпринимателей за продажу нелицензионных товаров с изображением «сердитых птиц» - Angry Bidrs. Иски оценены истцом в суммы от 10 000 ₽ до 80 000 ₽, так что при средней цене иска в 45 000 ₽ корпорация из Финляндии сможет рассчитывать на присуждение им свыше миллиона рублей.

  • 13/08

    Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году

    В августе родители продолжили активно готовиться к началу школьного сезона. В аналитической службе Wildberries изучили свыше 30 млн заказов россиян в июле-августе, определив самые популярные товары к новому учебному году, и рассчитали минимальный бюджет на сборы в школу. Минимальная стоимость набора школьника к новому учебному году на Wildberries составляет 2 505 руб. В эту сумму входит комплект школьной формы и обуви, ранец или рюкзак, а также набор канцелярских товаров.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image11/08 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластиковые тактильные кубики крупного размера
News image10/08 | ООО Бейби-Трейд
«Набор кормящей мамы» — ХИТ линейки ЭКО-товаров ZerO-99
News image06/08 | RDT-INFO.RU
Фабрика «Полесье» анонсирует новые конструкторы в серии «Изобретатель»
News image02/07 | ООО БЫТПЛАСТ
Компания «Бытпласт» обновила цветовую гамму детских изделий бренда «Пластишка»
News image26/06 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика «Полесье» и киностудия «Союзмультфильм» представили новинки
News image22/06 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое Королевство» представляет серию детских конструкторов с крупными деталями BabyBlocks
News image16/06 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» представило новые куклы и игровые наборы для девочек
News image10/06 | ПОЛЕСЬЕ
Новинка от фабрики «Полесье» — автомобили серии «Эксперт»
News image05/06 | ПОЛЕСЬЕ
Новые игровые наборы для мальчиков от фабрики «Полесье»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru