МЭЦ предоставит 100% финансирование для участников одной из международных выставок детских товаров в 2020 году

Печать
28-11-2019 08:17 | RDT-INFO.RU

Стоимостной объем экспорта детских товаров из Москвы составил в январе-сентябре 2019 года 136,5 млн долларов

16311

Московский экспортный центр огласил список выставок, участие в которых будет субсидироваться московским правительством. В 2020 году столичные компании смогут представить свою продукцию на 17 международных выставках в 12 странах.

Генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев отметил, что столичные предприниматели сами выбирали выставки — голосование прошло на сайте Московского экспортного центра. Перечень стран был составлен специалистами МЭЦ. Они учитывали перспективные направления для экспорта столичной продукции, масштаб проводимых международных выставок в разных государствах и результативность предыдущих аналогичных мероприятий.

Одна из выставок посвящена детской индустрии — «Детство»/«Детская мода» в Алматы, Казахстан.

«Стоимостной объем экспорта детских товаров из Москвы составил в январе-сентябре 2019 года 136,5 млн долларов. Самыми востребованными товарами стали подгузники и детское питание. В топ-5 стран по экспорту вошли Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Вьетнам и Азербайджан. Мы считаем, что у этой отрасли хороший потенциал и чтобы помочь московским компаниям выйти на экспорт или увеличить объемы поставок, в следующем году мы организуем коллективный стенд на выставке «Детство/Детская мода» в Казахстане», — сказал Ильичев.

АИДТ и МЭЦ являются партнёрами и ведут совместную работу, направленную на развитие экспорта товаров и услуг предприятий Москвы.

«Мы рады, что одним из направлений работы Московского экспортного центра в предстоящем году станет индустрия детских товаров. Мы, как отраслевая ассоциация, всегда готовы оказывать помощь в подготовке к участию в международных выставках, сертификации продукции и патентовании интеллектуальной собственности за пределами Российской Федерации. Экспорт продукции для детей имеет большие возможности для развития, особенно учитывая помощь экспортного центра», — прокомментировала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

В рамках столичной программы «Сделано в Москве» город финансирует до 100% затрат на участие компаний в международных выставках и организует для них встречи с потенциальными инвесторами. Программа действует с 2016 года и за это время она доказала свою результативность. На сегодняшний день участие в 39 международных выставках приняли более 750 столичных компаний. На этих выставках прошли свыше 13 тысяч деловых встреч с зарубежными байерами.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу «единого окна». Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора: