Исследование: только 5% россиян планируют покупки в детских магазинах в «Черную пятницу»

Печать
27-11-2019 15:21 | RDT-INFO.RU

Почти две трети россиян не планируют совершать покупки в «черную пятницу»

16310

Переняв западные традиции, каждый год в конце ноября отечественные ритейлеры устраивают грандиозные распродажи. В преддверии всемирного дня скидок, который в этом году выпал на 29 ноября, сервис по поиску работы Superjob выяснил, примут ли россияне участие в распродажах, что они хотят приобрести, сколько денег планируют потратить. В опросах приняли участие 5000 трудоустроенных граждан из всех округов страны.

По данным опроса, почти две трети россиян не планируют совершать покупки в «черную пятницу» (66%). Лишь 13% опрошенных готовы потратиться в этот день. 21% пока не определились.

При этом, чем старше респонденты, тем меньше интереса они проявляют к «черной пятнице»: планируют совершать покупки 27% респондентов в возрасте до 24 лет и лишь 12% россиян старше 45 лет.

Интерес к «черной пятнице» ослабевает с ростом уровня доходов респондентов: скидки 29 ноября интересуют 17% россиян с зарплатой до 30 тысяч руб. в месяц и лишь 12% респондентов с зарплатой более 80 тысяч руб.

Средняя сумма, которую россияне планируют потратить в «черную пятницу», составляет 15000 руб. При этом более половины респондентов рассчитывают уложиться в сумму менее 10 тыс. руб. (53%). Бюджет на шопинг, превышающий 50 тыс. руб., запланировали лишь 4% опрошенных.

Самые популярные покупки в «черную пятницу» — одежда и гаджеты. Их планируют приобрести 21 и 20% россиян соответственно. Бытовую технику планируют купить 18% респондентов. 6% рассчитывают приобрести обувь. По 5% россиян планируют совершить покупки в мебельных и детских магазинах. Продукты питания будут закупать 4% респондентов. По 3% голосов набрали такие категории, как косметика и товары для дома. Среди прочих товаров и услуг респонденты отмечали авиабилеты, абонементы в фитнес-клубы, книги, посуду, украшения и обучающие курсы (14%). / RDT-info.ru

Выбор редактора: