Райффайзенбанк: россияне ищут скидки и любят распродажи, в том числе в категории детских товаров

Печать E-mail
22-11-2019 08:16 | RDT-INFO.RU

Больше всего распродажи любят в крупных городах

 16287 1

Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи, показало исследование Райффайзенбанка. Также в России популярны программы лояльности – в основном, в продуктовых сетях и магазинах одежды и обуви. В опросе приняли участие более 1,2 тыс. клиентов из городов с населением от 100 тыс. человек. Больше всего распродажи любят в больших городах.

«Россияне рационально подходят к расходам и учитывают возможные скидки и преимущества программ лояльности при совершении покупок. Анализируя транзакционное поведение, мы видим, что клиентам интересны не только крупные сети, но и нишевые сервисы и продукты», – отметила Анна Вигер, руководитель программы «Скидки для вас» Райффайзенбанка.

16287 2

Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей. 81% пользуются программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви. В Москве и Санкт-Петербурге заметно больше доля людей, вовлеченных в программы скидок в категориях «Продукты питания», «Красота», «Развлечения» и «Туризм».

16287 3

Россияне внимательно относятся к выбору товаров и услуг. Если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% опрошенных изучает основные параметры. 39% совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучают информацию о товаре. При выборе финансового продукта всю возможную информацию изучают 93% опрошенных. Подарки также предварительно выбирают – 73% опрошенных заявили, что покупают их заранее. Пишет «New Retail»

Выбор редактора:

Просмотров: 370
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/12

    В России подвели итоги "черной пятницы": детские товары оказались одной из самых популярных категорий на Ozon

    Интернет-площадки подвели итоги "черной пятницы", которая проходила в России с 29 ноября по 1 декабря. "Черная пятница" 2019 года стала самой успешной в истории Ozon и рекордной по всем показателям: интернет-площадка зафиксировала в 2,5 раза больше заказов, чем в "черную пятницу" 2018 года. Самыми популярными категориями по объему выручки (около 80% всех заказов) на Ozon стали детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания.

  • 05/12

    «МАКС» застрахует международные перевозки грузов «Детского мира»

    Страховая компания «МАКС» по результатам запроса котировок будет оказывать услуги страхования грузов ПАО «Детский мир» при международной перевозке из стран Азии, США, Австралии и Европы. По полному пакету рисков застрахованы товары для детей, будущих мам, канцелярия и средства гигиены, доставляемые на территорию России автомобильными, железнодорожными, авиационными, паромными перевозками.

  • 05/12

    «Детский мир» открыл восьмой магазин в Беларуси

    Торговая точка площадью около 1000 кв. метров распахнула двери в Минске. Супермаркет стал четвертым магазином сети в городе и восьмым в Беларуси. Магазины «Детмир» также представлены в крупнейших торговых центрах Бреста, Гомеля, Молодечно и Могилева. В 2020 году «Детский мир» продолжит развитие сети в Беларуси.

  • 04/12

    Мультсериал "Маша и Медведь" вошел в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире

    Российский мультфильм "Маша и Медведь" вошел в пятерку самых востребованных детских шоу в мире по версии международного исследовательского агентства Parrot Analytics. Исследование проходило с 20 октября по 18 ноября 2019 года, было рассмотрено 20 тыс. детских шоу для детей от двух до 11 лет. Востребованность шоу измерялась, в частности, онлайн-запросами детского контента, онлайн-просмотрами детских шоу, интеракцией в социальных сетях.

  • 04/12

    ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса

    Весь пятый этаж универмага займет пространство для детей. На детском этаже откроется торговый зал площадью 4800 кв. м., в нем будут корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви. Еще более 500 кв. м придется на детский развлекательный центр с кафе. Этаж заработает к концу 2020 года.

  • 04/12

    «Детский мир» подвел итоги «Черной пятницы - 2019»

    «Детский мир» продал заказов на сумму 901 млн рублей по итогам акции «Черная пятница». Продажи акции 2018 года составили 605 млн рублей. LFL составил 150%. Наиболее популярными покупками стали подгузники и игрушки.

  • 04/12

    Уже не детские склады. На торги выставлены активы ЗАО "Спецобслуживание", связанного с ГК "Дети"

    На середину января назначены аукционы по трем объектам, принадлежащим ЗАО "Спецобслуживание". Общая стоимость лотов превышает 1 млрд рублей. Склады выставлены за 820 млн рублей. По словам консультантов, учитывая сложности с имущественно–правовым статусом всей территории Бадаевских складов и самого процесса о банкротстве компании, лот по такой стоимости вряд ли будет привлекательным для инвесторов.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru