«Детский мир» запустил маркетплейс в пилотном режиме

Печать E-mail
11-11-2019 08:50 | RDT-INFO.RU

Сейчас на маркетплейсе имеется 5 тысяч позиций

 16233 1

Группа компаний "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, в пилотном режиме запустила маркетплейс, сообщил гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов.

"Наш пилотный проект — маркетплейс. Мы уже запустили этот проект, мы удовлетворены результатами. Сейчас на нашем маркетплейсе имеется 5 тысяч SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция — ред.), наша среднесрочная цель — увеличить число поставщиков и SKU", — сказал Чирахов в ходе телефонной конференции.

"Я думаю, что к концу следующего года у нас будет около 150 поставщиков и 150 тысяч SKU", — добавил топ-менеджер. Ранее компания сообщала, что в 2020 году планирует запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежды и обуви. По итогам "пилота" "Детский мир" планировал масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории.

Комментируя развитие сети магазинов товаров для животных "Зоозавр", Чирахов отметил, что ритейлер более-менее удовлетворен ее результатами.

"Пока "Зоозавр" не вышел на положительную EBITDA, и к концу года EBITDA будет примерно на нулевом уровне. Но мы удовлетворены бизнесом. К концу текущего года мы примем решение, сколько магазинов "Зоозавр" мы откроем в следующем году. Я думаю, количество магазинов может быть большим", — добавил он.

Группа "Детский мир" объединяет сети магазинов "Детский мир", ELC и ABC, а также магазины товаров для животных "Зоозавр". АФК "Система" владеет 52,1% акций "Детского мира", Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%. Публикует «Прайм»

Выбор редактора:

Просмотров: 911
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 03/07

    Исследование: как россияне с детьми пережили карантин

    Сервис Работа.ру и портал «Рамблер» провели исследование и выяснили, что больше всего надоело россиянам на карантине, а также как этот период пережили родители, остававшиеся наедине с детьми в течение нескольких месяцев. В опросе приняли участие более 20,2 тыс. пользователей портала «Рамблер» и более 2,5 тыс. пользователей Работы.ру, у которых есть дети.

  • 03/07

    Покупательский вопрос: торговля лишилась возможности повышать цены

    Ритейлеры не смогут активно поднимать цены на потребительские товары до конца года, считают аналитики. Карантинные меры из-за COVID-19 и снижение спроса привели к падению оборота торговли: в апреле на 23% и в мае на 19% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. И если ограничения уже почти полностью сняты по всей стране, то возможности покупателей восстанавливаются не так быстро. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подтвердили, что крупные сети начали сдерживать цены еще в апреле и продолжают делать это до сих пор.

  • 03/07

    IKEA объяснила требование социальной дистанции на примере игрушечных акул

    Российское подразделение ИКЕА напомнила посетителям о важности социального дистанцирования на примере популярной игрушки – акулы Блохэй. Правильное расстояние равняется длине двух игрушек.

  • 03/07

    Маркированную обувь признают нелегальной без регистрации до 1 августа

    С 1 июля 2020 года в России вводится обязательная маркировка обуви. Продукция, не введенная в оборот до 1 августа, не сможет продаваться на легальных условиях, сообщает оператор маркировки Центр развития перспективных технологий. До 1 августа компании должны ввести в оборот или сообщить об остатках промаркированной обуви. Данные нужно передать в государственную систему маркировки "Честный знак".

  • 02/07

    Wildberries построит крупный логистический комплекс в Удмуртии

    Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries построит в Удмуртии логистический комплекс площадью 50 000 квадратных метров, который станет одним из крупнейших в регионе. Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. В соответствии с планами, крупный логистический центр появится на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» в 2021 году.

  • 02/07

    «Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома и поддержал родителей и детей на самоизоляции

    С помощью конкурса Ozon решил поддержать родителей и детей на самоизоляции. Бренд предложил родителям и детям вместе превратить свой дом в сказочную крепость, которой не страшны никакие вирусы. Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

  • 02/07

    В Минпросвещения определили дату начала учебного года

    В 2020 году школьники пойдут учиться с 1 сентября. Учебный год начнется «по плану», заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Он отметил, что дети соскучились по школе, а учителя готовятся ко Дню знаний и хотят скорее увидеть учеников. Меры безопасности и защиты будут усилены с учетом эпидемиологической обстановки.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru