Московский детский торговый центр «Аэробус» мягко обновится

Печать E-mail
08-11-2019 10:27 | RDT-INFO.RU

Общая площадь комплекса 31 667 кв. метров

 16229 1

Один из немногих в Москве детских специализированных торговых центров - ТЦ «Аэробус» проведет мягкую реконцепцию. Обновлением займутся специалисты компании RRG, которые разработали новую концепцию объекта и провели предброкеридж. Программа обновления займет около двух лет, сообщает пресс-служба RRG.

После реконцепции «Аэробус» будет представлять собой современный торговый центр с профессиональными арендаторами, специализирующиеся в сегменте детских товаров. Также будет оптимизирована внутренняя логистика, обновлена навигация, фасад, усилится зона якорных арендаторов и добавится детская развлекательная функция.

«Аэробус» открылся более 10 лет назад, и, как и многие центры аналогичного возраста нуждаются в обновлении в соответствии с меняющимся ожиданиями покупателей, конкуренцией и ситуацией на рынке.

«За десять лет фокус потребителей сместился от простой покупки в сторону осмысленной, за разумные деньги, в комфортной обстановке. Особенно молодые мамы с доходом выше среднего, которые составляют ядро покупательской аудитории центра, нуждаются в дополнительном предложении и сервисах, таких как дополнительный досуг и общепит. Мы планируем привлечь в центр свежие трендовые форматы, имеющие как широкий или нишевый ассортимент, так и удобную доставку, сервисы кастомизации, онлайн магазины», – рассказала Виктория Зайцева, заместитель директора Департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG.

Детский торговый центр «Аэробус» расположен на пересечении Варшавского шоссе и Южной рокады, ввод которой намечен на конец текущего года. Общая площадь комплекса 31 667 кв. метров, из которых GLA 16 509 кв. метров. Сегодня площади в ТЦ занимают частично концептуальные арендаторы, такие как: Beba Kids, «Олант» и другие, частично – небольшие магазины индивидуальных предпринимателей. Верхние этажи комплекса отданы под офисные помещения. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 601
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14/07

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 14/07

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 14/07

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

  • 14/07

    Плагиат Ждуна обошелся новосибирским предпринимателям в пять миллионов рублей

    С иском в суд обратилось московская компания «Си Ди Лэнд Контакт», которая потребовала солидарно с ИП Левченко и ООО «СПО» 5.200.000 руб. за незаконное использование произведения изобразительного искусства с условным название «Ждун». Как следует из материалов дела, продажа футболок, значков с изображением «Ждуна» была поставлена на поток.

  • 13/07

    «Фиксики» заключили крупнейшую сделку в Китае

    Крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила контракт с группой компаний «Рики» о приобретении прав на четвёртый сезон российского анимационного сериала «Фиксики», а также на детскую программу «Фиксилаб» для китайского рынка. Это самый крупный контракт в международной истории проекта «Фиксики» и, по оценкам экспертов, один из самых мощных контрактов на международном рынке за всю историю российской анимации в целом.

  • 13/07

    «Дочки-сыночки»: как мы резали косты

    Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки» рассказал о решениях, которые помогли в кризис удержать бизнес компании на плаву, пессимизме и новой стратегии.

  • 13/07

    В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

    Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 года. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, игрушки и товары для новорожденных.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru