Исследование: продажи игрушечного оружия в России снизились на 24%

Печать E-mail
05-11-2019 08:54 | RDT-INFO.RU

Единственным растущим сегментом детского оружия остаются бластеры

 16213

По данным «Анализа рынка игрушечного оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2019 году, за 2014-2018 годы его продажи в стране снизились на 23,8% — до 25,3 млн штук по итогам 2018 года. Максимальное снижение продаж фиксировалось в 2015 году — на 23,4% к уровню предыдущего года. Причиной послужило снижение уровня располагаемых доходов населения, из-за чего россияне были вынуждены снизить количество покупаемого игрушечного оружия.

В структуре продаж наибольшая доля принадлежит игрушечному огнестрельному оружию — 43,5% продаж в 2018 году. При этом за пятилетний период продажи игрушечного огнестрельного оружия снизились в наибольшей степени — на 4,5 млн штук или 29,1%. Единственным видом игрушечного оружия, который показал прирост за пятилетний период (+7,4%), являются бластеры. Данный вид игрушечного оружия очень популярен среди мальчишек разного возраста, поскольку позволяет имитировать реальные боевые действия и операции, применяя при этом безопасное оружие с мягкими дротиками. Бластеры активно рекламируются на телевидении и прочих медиа, в рекламе используются известные анимационные герои популярных мультфильмов. Однако рост продаж в этом сегменте сдерживается достаточно высокой средней ценой.

Ожидается, что в 2019-2023 гг. продажи игрушечного оружия в стране будут постепенно расти на 0,4-3,1% в год. В 2023 году показатель оценивается в 28,0 млн штук. Продажи игрушечного оружия в значительной степени будут сдерживаться снижением рождаемости, а также стагнацией в экономике страны. Публикует «РБК. Магазин исследований»

Выбор редактора:

Просмотров: 323
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 03/07

    Роскачество представило новый рейтинг детских колясок

    Роскачество провело тестирование 54 новых детских колясок 42 брендов. Ведомство обновило общий рейтинг, куда входят 87 моделей 42 производителей. В первой десятке – шесть новых моделей. По мнению родителей, маневренность – один из самых важных параметров. В ведомстве рассказали, каким коляскам нипочем бордюры и трава.

  • 25/06

    Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

    Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустило исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски. За 2019 год в интернет-магазинах спорттоваров, входящих в ТОП1000, было оформлено 6,1 миллионов заказов на сумму 26,2 миллиардов рублей.

  • 17/06

    Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

    За последние несколько месяцев больше всего от пандемии выиграли интернет-магазины, которые оставались для покупателей одним из наиболее удобных и безопасных способов совершения покупок, что ожидаемо привело к особенно высокому спросу в этом канале во второй половине марта и апреле. COVID-19 стал катализатором процесса трансформации FMCG-рынка: доля онлайн-продаж в России в апреле 2020 года составила 5% от всего рынка FMCG в натуральном выражении, а среднегодовое значение удвоилось с 1,8% до 4%, по данным Nielsen.

  • 04/06

    Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция

    ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope.

  • 04/06

    Кому доверяют покупатели детского питания: рейтинг инфлюенсеров «Ромир»

    Исследовательский холдинг «Ромир» представил рейтинг инфлюенсеров на основе данных «Рейтинга доверия Ромир – весна 2020»: ТОП-10 публичных людей среди покупателей детского питания. Данный рейтинг на основе Affinity Index демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым доверяют россияне, чаще других приобретающие определенную категорию товаров, или представители различных социально-демографических групп.

  • 03/06

    Россияне отдыхают от гаджетов: продажи настольных игр и пазлов выросли на 40% — NPD

    Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным офлайн играм, рассказали RDT-info в NPD. Как свидетельствуют данные исследования, родители еще в начале карантина стали запасаться играми, которые помогают занимать и развлекать детей дома. При этом рынок игрушек в целом сократился на 30% в апреле 2020 по сравнению с апрелем 2019.

  • 01/06

    Российский eCommerce в 2019 году, в том числе в категории детских товаров: аналитика АКИТ. Инфографика

    Рынок российской онлайн-торговли вырос на 22,6% за прошлый год. Такие данные следуют из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли. В исследование также включена категория товаров для детей.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru