Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight

Печать
24-10-2019 08:51 | RDT-INFO.RU

Онлайн-рынок детских товаров существенно поменялся за последние годы. Число специализированных магазинов падает на фоне роста продаж у универсальных игроков. Такую тенденцию отметили аналитики Data Insight в своей презентации "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров".

С 2017 года число магазинов, которые обрабатывают более 200 заказов в сутки, уменьшается. Одновременно растёт доля интернет-магазина "Детский мир". За два года она выросла с 25% до 52%. Компания активно развивается и в мобильном канале – у приложения Detmir.ru на данный момент более 500 тыс. установок в Google Play.

16174 1

Популярность "Детского мира" ударила по среднему чеку в сегменте. У большинства интернет-магазинов детских товаров средний чек растет – вместе с сокращением количества заказов. Зато "вес" detmir.ru в среднем чеке всего сегмента увеличивается. В результате размер среднего чека уменьшился на 21%.

Рынок растёт. Число заказов в первой половине 2019-го года выросло на 22% в сравнении с 2018-м годом (учитывались показатели специализированных магазинов, без продаж детских товаров универсальными интернет-магазинами и маркетплейсами). Объём онлайн-продаж вырос на 3%.

Приход крупных игроков

Ещё один важный фактор, меняющий рынок – приход универсальных игроков и макретплейсов. В частности, Wildberries сохраняет первое место по продаже детских товаров, как с учётом одежды и обуви, так и без учёта их продаж. Ozon.ru - вошел в ТОП5 онлайн-продавцов детских товаров в 2018 году, причём продолжает наращивать продажи в сегменте и, по прогнозам, войдет в ТОП3 по итогам 2019 года. Beru.ru и Tmall по итогам года войдут в ТОП10 онлайн-продавцов детских товаров.

16174 2

Конверсия в сегменте находится около 8%, причём чем ближе магазин к топ-10, тем выше её показатель. У магазинов топ-100 он около 10%. Пишет «E-papper.ru»

Выбор редактора: