Оборот Wildberries вырос в третьем квартале на 92%

Печать
11-10-2019 09:11 | RDT-INFO.RU

Всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч. Расширен ассортимент в том числе детских товаров, стартовали продажи новых международных брендов, включая детской одежды

16121 1

Оборот крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries по результатам третьего квартала 2019 года вырос на 92%, до 55 млрд рублей. За девять месяцев 2019 года продажи выросли на 84%, до 140 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

На Wildberries появились новые международные бренды. В категории «товары для детей» стартовали продажи продукции от брендов Mothercare и Silver Cross, в категории «товары для красоты» – L'Occitane, Erborian, Redken brews. Портфель брендов в категории «Одежда и обувь» пополнился такими марками, как Marks&Spencer, Carlo Pazolini и Steve Madden. Wildberries продолжает развивать линейку премиальных товаров, среди новинок – Baldinini, Cavalli Class, Blumarine, Sergio Tacchini.

Как сообщают в Wildberries, всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч до 25 тысяч штук. Расширен ассортимент детских товаров, одежды и обуви, товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания.

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры, подгузники, туши для ресниц, наборы ножей и электрические грили.

Наиболее высокими темпами оборот рос в категориях: садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозяйственные товары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автомобильные товары (+296%).

Среди регионов значительный рост продаж отмечен в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях.

«Мы продолжаем привлекать новых партнеров на Wildberries: их число выросло на 40% по сравнению со вторым кварталом и достигло 15 тысяч, из них девять тысяч – представители малого и среднего бизнеса. В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами – благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы – расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Число покупателей с июля по сентябрь 2019 года увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть клиентов (87%) предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи.

Отметим, что Wildberries продолжает развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами. За девять месяцев 2019 года, по данным компании, число ПВЗ выросло на 2,6 тысяч точек до 5,5 тысяч штук в пяти странах присутствия. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть, как минимум, еще на 1,5 тысяч до семи тысяч точек. / RDT-info.ru

Выбор редактора: