На Котовской фабрике игрушек приступили к производству лизунов

Печать E-mail
09-10-2019 08:56 | RDT-INFO.RU

Котовское предприятие по производству детских товаров для творчества пополнилось новой линейкой. По заказам ведущих российских торговых сетей предприятие теперь выпускает лизунов, слаймов, песок, тесто и пластилин.

Начиналось все в марте этого года, когда предприниматель из Московской области стал резидентом территории опережающего социально-экономического развития.

Как делают зловещих монстров и другие тренажёры для развития мелкой моторики, рассказал телеканал ГТРК «Тамбов».

16103 1

— В кухонном комбайне мешают не тесто, а стекольный песок. После добавления специального полимера он превращается в кинетический аналог. Так что песочницу можно организовать и дома, только мусора не будет.

Сырье для лизунов — как будто содержимое котла Бабы Яги. Секретов основы не раскрывают, называют только основные компоненты — глицерин и вода».

Уже на линии фасовки работницы распределяют желеобразное вещество по различным упаковкам в зависимости от пожеланий заказчиков.

Слизь отличается от лизуна более мягкой гибкой текстурой. Очень приятно пахнет. Как говорят эксперты, может использоваться для очистки, например, клавиатур. Уверяют, что прекрасно сорбируют пыль.

Когда предприятие стало резидентом ТОСЭР и приступило к работе, здесь трудилось 30 человек, сейчас - почти сто.

«Прочувствовали рынок, завели знакомство с сетями. И приняли решение, что надо потихонечку вытеснять китайцев. И давать работу нашим сотрудникам», — рассказывает Николай Андреянов, генеральный директор ООО «МКИ».

«Какая-то часть людей перестает уезжать из города в поисках заработка, остаются здесь. Это положительно влияет как на город, так и на регион», — отмечает заместитель главы администрации Котовска Дмитрий Галцынов.

Зависимость котовчан — как жителей моногорода от порохового завода уменьшается вместе с увеличением ассортимента продукции. Помимо лизунов — слаймы, песок, тесто, пластилин.

Как говорится, спрос рождает предложение. Что еще придумают на этой фабрике, будет зависеть исключительно от заказов торговых сетей и желания юных творцов. Сообщает ГТРК «Тамбов»

Выбор редактора:

Просмотров: 333
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:41

    В детских садах намерены ввести робототехнику

    В детских садах могут появиться новые образовательные программы по естественным и инженерно-техническим дисциплинам. Занятия будут проводиться с элементами робототехники. Концепцию разработают к началу 2020 года.

  • 08:31

    Более 9,5 млн кодов маркировки на обувь получили участники рынка с 1 октября

    1 октября стартовал новый этап маркировки обуви. Участники оборота обуви начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. Для остатков обувных товаров цифровые коды выдаются бесплатно. После 1 марта 2020 года оборот обуви без маркировки будет запрещен.

  • 14/10

    Сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете

    Легендарный бренд магазинов игрушек Toys «R» Us возвращается. Впервые после банкротства этой сети официальный сайт начал функционировать. На сайте снова можно купить детские игрушки — но теперь их продает не Toys «R» Us, а торговая сеть Target. При этом Target использует бренд Toys «R» Us.

  • 14/10

    «Детский мир» открыл новый магазин в Краснодарском крае

    Торговая точка площадью около 1 000 кв. метров распахнула свои двери в городе Абинске Краснодарского края. Это 45-й по счету магазин «Детский мир», открытый в 2019 году. До конца года «Детский мир» планирует открыть как минимум еще 45 новых магазинов.

  • 11/10

    Оборот Wildberries вырос в третьем квартале на 92%

    Как сообщают в Wildberries, всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч. Расширен ассортимент в том числе детских товаров, стартовали продажи новых международных брендов, включая детской одежды.

  • 11/10

    Неделя детской моды «Eurasian Kids Fashion Week» впервые прошла в Казахстане

    Новые коллекции детской одежды представили дизайнеры из Казахстана, России, Кыргызстана и других стран СНГ. Это не только детский модный показ, но еще и множество шансов для молодых талантов, которые смогли заявить о себе на международном уровне.

  • 10/10

    У «Союзмультфильма» нарисовался ребрендинг

    Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru