Валентина Курсанова, директор по развитию "0+ Media»: Задумываться о покупке бренда только после того, как он уже стал популярным — ошибка

Печать E-mail
09-10-2019 08:36 | RDT-INFO.RU

25 сентября в рамках «Лицензионного маркетплейса», организованного на выставке «Мир детства 2019» компанией «Империя Форум», состоялась планерная сессия «Эмоции в деньги: как конвертировать растущий тренд медиа потребления в успех вашей компании». На секции выступила директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Media» Валентина Курсанова, которая рассказала о преимуществах использования лицензии в сравнении с собственным персонажем производителя. «Вестник лицензионного рынка» сообщил подробности доклада.

16102 1

Валентина Курсанова в своем выступлении отметила, что лицензия — сильный маркетинговый инструмент.

«Его отличает продуманная концепция, выстроенная на основе аналитики целевой аудитории, и широкая медийная поддержка благодаря трансляциям контента. Собственный бренд производителя никогда не сможет дать результатов, сравнимых с продажами товаров по лицензиям. Даже маскоты крупных транснациональных корпораций, известные на весь мир благодаря использованию в рекламе, не становятся лицензиями», — сообщает источник со ссылкой на слова эксперта.

Эксперт озвучила, во сколько обходится создание анимационного бренда. По ее подсчетам, это 70-560 млн рублей. Сумма складывается из затрат на аналитику целевой аудитории и покупку исследований — от 0,5 до 1 млн рублей, разработку концепции бренда — от 0,3 до 1 млн рублей, создание анимационного контента — 60-500 млн рублей за мультсериал из 2-4 сезонов, платную постановку на телеканал — от 16 млн руб в год, телевизионную рекламу продуктов с брендом — от 3 до 30 млн рублей в год.

Спикер также пояснила частую ошибку лицензиатов.

«Многие производственные компании задумываются о покупке бренда только после того, как он уже стал популярным и закупщики начали просить товар с ним. В таких случаях заниматься выпуском товара часто уже невыгодно — через 4-9 месяцев, пока лицензиат будет создавать продукт и заниматься его логистикой, популярность бренда может пойти на убыль и он не будет приносить продаж. Рассчитывать производственный цикл нужно таким образом, чтобы продукция попала на полку, когда лицензия будет находиться на пике популярности», — приводит слова эксперта источник.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 443
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:41

    В детских садах намерены ввести робототехнику

    В детских садах могут появиться новые образовательные программы по естественным и инженерно-техническим дисциплинам. Занятия будут проводиться с элементами робототехники. Концепцию разработают к началу 2020 года.

  • 08:31

    Более 9,5 млн кодов маркировки на обувь получили участники рынка с 1 октября

    1 октября стартовал новый этап маркировки обуви. Участники оборота обуви начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. Для остатков обувных товаров цифровые коды выдаются бесплатно. После 1 марта 2020 года оборот обуви без маркировки будет запрещен.

  • 14/10

    Сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете

    Легендарный бренд магазинов игрушек Toys «R» Us возвращается. Впервые после банкротства этой сети официальный сайт начал функционировать. На сайте снова можно купить детские игрушки — но теперь их продает не Toys «R» Us, а торговая сеть Target. При этом Target использует бренд Toys «R» Us.

  • 14/10

    «Детский мир» открыл новый магазин в Краснодарском крае

    Торговая точка площадью около 1 000 кв. метров распахнула свои двери в городе Абинске Краснодарского края. Это 45-й по счету магазин «Детский мир», открытый в 2019 году. До конца года «Детский мир» планирует открыть как минимум еще 45 новых магазинов.

  • 11/10

    Оборот Wildberries вырос в третьем квартале на 92%

    Как сообщают в Wildberries, всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч. Расширен ассортимент в том числе детских товаров, стартовали продажи новых международных брендов, включая детской одежды.

  • 11/10

    Неделя детской моды «Eurasian Kids Fashion Week» впервые прошла в Казахстане

    Новые коллекции детской одежды представили дизайнеры из Казахстана, России, Кыргызстана и других стран СНГ. Это не только детский модный показ, но еще и множество шансов для молодых талантов, которые смогли заявить о себе на международном уровне.

  • 10/10

    У «Союзмультфильма» нарисовался ребрендинг

    Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru