Пять способов понравиться поколению Z

Печать E-mail
09-10-2019 08:21 | RDT-INFO.RU

Для «зетов» покупка товара — это вызов, им хочется найти самый лучший вариант

 16101

Generation Z или центениалы — люди родившиеся в период с 1995 по 2012 год. По численности они обгоняют миллениалов — в 2020-м поколение Z составит 40% всех потребителей, по данным MNI Targeted Media Inc. «Зеты» уже серьезно влияют на ритейл, что нельзя игнорировать. О том, как им понравиться, рассказывает Марсела Кжемьен, директор по маркетингу поисковика одежды и обуви GLAMI.

Дайте им потрогать товар руками

Несмотря на то, что Gen Z «рождаются со смартфоном в руках», им очень важна возможность перед покупкой протестировать товар в реальной жизни.

Поэтому несмотря на все прелести развивающихся технологий онлайн-примерки и просмотра товаров в дополненной реальности, они не станут пренебрегать возможностью посмотреть на него в шоуруме, или закажут сразу несколько товаров на дом, с целью затем выбрать то, что больше понравится. В магазине, помимо интерьера и уникального ассортимента, для них очень важна демонстрация применения товаров.

Хотя «зеты» буквально живут в смартфонах — по статистике NRF, они проводят 71% свободного времени онлайн, «зеты» очень любят «реальные» товары. По данным маркетингового агентства Deep Focus, они предпочитают качественные вещи интересным впечатлениям. А еще это поколение больше миллениалов любит формат «сделай сам».

Успейте расположить их к себе за 8 секунд

Чтобы привлечь «зетов» нужно постараться. Они не будут читать длинные тексты, а предпочтут яркую содержательную анимацию или видео. «Зеты» обладают «восьмисекундным фильтром», который не позволяет им долго фокусироваться на чем-то одном. И это не проблемы со вниманием, а следствие необходимости быстро ориентироваться в огромных информационных потоках.

YouTube для поколения Z не просто видеохостинг, а поисковик — ведь он дает большой объем информации за короткое время. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы информация о вашем товаре была доступна в видеоформате, предоставьте интернет-магазинам максимальное количество снимков высокого качества, а также — фото с обзором на 360 градусов. Постарайтесь, чтобы лидеры мнений сделали достаточное количество тестов вашего продукта.

Сделайте сравнение товаров удобным

Для «зетов» покупка товара — это вызов, им хочется найти самый лучший вариант. По данным компании Criteo, 51% представителей поколения Z сравнивает товары на сайте, а 30% — посещают несколько интернет-магазинов. 28% таких пользователей добавляют товар в корзину, но не оформляют заказ.

Они любят сравнивать, и часто именно из-за трудностей с выбором не завершают покупку. Поэтому «зеты» предпочтут магазин с четкими описаниями артикулов, в котором удобно сопоставлять товары по всевозможным характеристикам.

«Зеты» любят, когда в магазине можно тщательно протестировать товар, оценив его с разных сторон. Вспомните, что они жить не могут без гаджетов — и идите на шаг впереди. Пусть у ваших конкурентов будут шапки и зеркала, а у вас — такие же шапки и примерочная с дополненной реальностью, позволяющая представить, как этот аксессуар будет смотреться на природе или в пасмурный день.

Но учтите, что они критично подходят к выбору, ценят независимость и не любят, когда их подводят к решению и пытаются манипулировать, как это часто делают продавцы-консультанты, неумело применяющие НЛП. Поэтому в офлайн-точке позаботьтесь о том, чтобы продавцы были ненавязчивы. В интернет-магазине упростите навигацию, добавьте фильтры и уберите отвлекающие элементы.

Покажите им, что цель вашего бизнеса больше, чем просто заработок денег

Поколение Z беспокоится о будущем мира, этим людям не безразличны проблемы глобального потепления или социального неравенства. Для них в порядке вещей отказаться покупать продукцию компании, которая заботится лишь о заработке денег, игнорируя глобальные проблемы или условия труда своих сотрудников. Согласно недавнему исследованию GLAMI, 30% респондентов уже покупали одежду, обувь или аксессуары экологичных брендов, а 60% заинтересованы в покупке вещей от экологичных брендов.

«Зеты» с радостью поддержат компанию, которая жертвует деньги на благое дело. Хороший пример — дизайнерский бренд Ugmonk, который решил помочь нуждающимся в Никарагуа и Гондурасе. Первое, что видел посетитель сайта — баннер с надписью «каждая покупка — 3 порции еды для детей».

Нажав на кнопку «узнать больше» он попадал на страницу с подробностями и фотографиями довольных местных детей, которым компания успела помочь. Важно, что кампания не выглядела как манипуляция на чувствах потенциальных клиентов, потому что она органично вписывалась в ценности бренда.

Уважайте их персональные данные

Согласно данным IBM, 55% «зетов» хотят выбирать, какой информацией делиться с брендами, а 54% — как компании с ними связываются. Они прекрасно понимают ценность собственных персональных данных, не терпят неуважения и вторжения в личную жизнь.

Им важно, чтобы их личная информация была надежно защищена, поэтому во избежание скандалов лучше не хранить лишнего, если не можете гарантировать безопасность.

А если вы собрались продать их данные третьим лицам и написали об этом маленьким шрифтом в надежде, что они не обратят внимания, то вы рискуете навсегда потерять лояльность этого сегмента аудитории. Публикует «Retail.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 785
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 26/06

    Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

    Одно из основных условий успешности на современном рынке — это не только качественный продукт по хорошей цене, но и быстрая реакция на изменения. Сегодня бизнес детской одежды должен соответствовать ожиданиям и стилю жизни своего основного покупателя — родителей-миллениалов, которым 25–40 лет. Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, рассказывает, как найти путь к сердцу родителя-миллениала.

  • 16/06

    Психологическая экспертиза: может ли игрушка навредить психике ребенка?

    Практически каждый хотя бы раз слышал о том, что игрушки, реальные или виртуальные, могут негативно влиять на психику, развивать жестокость и провоцировать опасное поведение. Вместе с экспертом Роскачество разбиралось, какие игрушки стоит покупать детям, а какие нет.

  • 15/06

    Как устроена лаборатория домашних квестов KotikiTeam

    Лаборатория домашних квестов KotikiTeam – проект, который развивают две семейные пары. Около четырёх лет потребовалось им на то, чтобы вывести свой проект на окупаемость. Сегодня, во время кризиса и режима самоизоляции, их квесты, которые легко и просто проводятся в домашних условиях, пользуются повышенным спросом. О том, как устроены квесты для дома, рассказала сооснователь KotikiTeam Алеся Гортинская.

  • 10/06

    Рынок аренды товаров, в том числе детских, в период пандемии

    Сложно представить бизнес, на который не повлияла пандемия. Рынок аренды вещей не исключение. Екатерина Крайванова, соосновательница сервиса аренды вещей Next2U рассказала, что произошло за 2 месяца, каких изменений ждать в ближайшем будущем и что изменится навсегда.

  • 05/06

    Кейс Hohloon: привлекли 6716 заявок на оптовые продажи детской одежды

    Бренд детской одежды Hohloon производит до 3000 изделий в день, ассортимент состоит из 500 позиций. Компания продает товар оптом по России и СНГ, а производство находится в Екатеринбурге. В агентстве рассказали, как работали над лендингом, аналитикой и рекламой для компании Hohloon.

  • 28/05

    Артём Ружейников, сооснователь компании Unidragon: «В этом году наша цель — обогнать мирового лидера по деревянным паззлам»

    О том, как диверсификация бизнеса и корона-кризис помогли самарской компании закрепиться на рынке США, рассказал Артём Ружейников, сооснователь компании Unidragon. С 2019 года компания выпускает деревянные паззлы и продаёт их в России, США и Европе.

  • 26/05

    Каким будет лицензионный рынок в России после карантина?

    Пандемия коронавируса на глазах меняет экономическую реальность всего мира, и наша страна – не исключение. Лицензионная отрасль, не менее других, страдает от последствий ограничительных мер. Какие бренды останутся на рынке, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Крупнейшие игроки в российском лицензировании рассказали о текущих тенденциях.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

Рейтинг@Mail.ru