Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Пять способов понравиться поколению Z

09-10-2019 08:21 | RDT-INFO.RU

Для «зетов» покупка товара — это вызов, им хочется найти самый лучший вариант

 16101

Generation Z или центениалы — люди родившиеся в период с 1995 по 2012 год. По численности они обгоняют миллениалов — в 2020-м поколение Z составит 40% всех потребителей, по данным MNI Targeted Media Inc. «Зеты» уже серьезно влияют на ритейл, что нельзя игнорировать. О том, как им понравиться, рассказывает Марсела Кжемьен, директор по маркетингу поисковика одежды и обуви GLAMI.

Дайте им потрогать товар руками

Несмотря на то, что Gen Z «рождаются со смартфоном в руках», им очень важна возможность перед покупкой протестировать товар в реальной жизни.

Поэтому несмотря на все прелести развивающихся технологий онлайн-примерки и просмотра товаров в дополненной реальности, они не станут пренебрегать возможностью посмотреть на него в шоуруме, или закажут сразу несколько товаров на дом, с целью затем выбрать то, что больше понравится. В магазине, помимо интерьера и уникального ассортимента, для них очень важна демонстрация применения товаров.

Хотя «зеты» буквально живут в смартфонах — по статистике NRF, они проводят 71% свободного времени онлайн, «зеты» очень любят «реальные» товары. По данным маркетингового агентства Deep Focus, они предпочитают качественные вещи интересным впечатлениям. А еще это поколение больше миллениалов любит формат «сделай сам».

Успейте расположить их к себе за 8 секунд

Чтобы привлечь «зетов» нужно постараться. Они не будут читать длинные тексты, а предпочтут яркую содержательную анимацию или видео. «Зеты» обладают «восьмисекундным фильтром», который не позволяет им долго фокусироваться на чем-то одном. И это не проблемы со вниманием, а следствие необходимости быстро ориентироваться в огромных информационных потоках.

YouTube для поколения Z не просто видеохостинг, а поисковик — ведь он дает большой объем информации за короткое время. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы информация о вашем товаре была доступна в видеоформате, предоставьте интернет-магазинам максимальное количество снимков высокого качества, а также — фото с обзором на 360 градусов. Постарайтесь, чтобы лидеры мнений сделали достаточное количество тестов вашего продукта.

Сделайте сравнение товаров удобным

Для «зетов» покупка товара — это вызов, им хочется найти самый лучший вариант. По данным компании Criteo, 51% представителей поколения Z сравнивает товары на сайте, а 30% — посещают несколько интернет-магазинов. 28% таких пользователей добавляют товар в корзину, но не оформляют заказ.

Они любят сравнивать, и часто именно из-за трудностей с выбором не завершают покупку. Поэтому «зеты» предпочтут магазин с четкими описаниями артикулов, в котором удобно сопоставлять товары по всевозможным характеристикам.

«Зеты» любят, когда в магазине можно тщательно протестировать товар, оценив его с разных сторон. Вспомните, что они жить не могут без гаджетов — и идите на шаг впереди. Пусть у ваших конкурентов будут шапки и зеркала, а у вас — такие же шапки и примерочная с дополненной реальностью, позволяющая представить, как этот аксессуар будет смотреться на природе или в пасмурный день.

Но учтите, что они критично подходят к выбору, ценят независимость и не любят, когда их подводят к решению и пытаются манипулировать, как это часто делают продавцы-консультанты, неумело применяющие НЛП. Поэтому в офлайн-точке позаботьтесь о том, чтобы продавцы были ненавязчивы. В интернет-магазине упростите навигацию, добавьте фильтры и уберите отвлекающие элементы.

Покажите им, что цель вашего бизнеса больше, чем просто заработок денег

Поколение Z беспокоится о будущем мира, этим людям не безразличны проблемы глобального потепления или социального неравенства. Для них в порядке вещей отказаться покупать продукцию компании, которая заботится лишь о заработке денег, игнорируя глобальные проблемы или условия труда своих сотрудников. Согласно недавнему исследованию GLAMI, 30% респондентов уже покупали одежду, обувь или аксессуары экологичных брендов, а 60% заинтересованы в покупке вещей от экологичных брендов.

«Зеты» с радостью поддержат компанию, которая жертвует деньги на благое дело. Хороший пример — дизайнерский бренд Ugmonk, который решил помочь нуждающимся в Никарагуа и Гондурасе. Первое, что видел посетитель сайта — баннер с надписью «каждая покупка — 3 порции еды для детей».

Нажав на кнопку «узнать больше» он попадал на страницу с подробностями и фотографиями довольных местных детей, которым компания успела помочь. Важно, что кампания не выглядела как манипуляция на чувствах потенциальных клиентов, потому что она органично вписывалась в ценности бренда.

Уважайте их персональные данные

Согласно данным IBM, 55% «зетов» хотят выбирать, какой информацией делиться с брендами, а 54% — как компании с ними связываются. Они прекрасно понимают ценность собственных персональных данных, не терпят неуважения и вторжения в личную жизнь.

Им важно, чтобы их личная информация была надежно защищена, поэтому во избежание скандалов лучше не хранить лишнего, если не можете гарантировать безопасность.

А если вы собрались продать их данные третьим лицам и написали об этом маленьким шрифтом в надежде, что они не обратят внимания, то вы рискуете навсегда потерять лояльность этого сегмента аудитории. Публикует «Retail.ru»

Выбор редактора:

 

Читайте также

  • 08/04

    Нюансы продвижения товаров для детей: 4 совета директора по марке­тингу «Детского мира»

    Директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин рассказал, что важно предусмотреть в рекламе предпринимателю, который хочет наладить систему привлечения и продаж товаров для детей, и как лучше понимать детей и родителей. Если вы рассказываете про новую игрушку родителям, вкладывайтесь в контент-маркетинг и подробно говорите о свойствах товара. Если хотите общаться с ребенком, покажите, как можно с ней играть, и запустите в соцсетях связанный с игрушкой челлендж.

  • 08/04

    Smena обновила образ: российский бренд детской одежды представил результаты ребрендинга

    Бренд одежды для детей и подростков smena провел перезагрузку, которая затронула обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации. Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в разных позах и модных луках. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах.

  • 04/04

    Котовскому производителю «МКИ» исполнилось 5 лет: результат — 4,5 млн выпущенных игрушек в 2023 году

    Руководитель ООО «МКИ» Максим Бавин рассказал о развитии своего предприятия за минувшие пять лет. Котовский производитель игрушек нацелен на подготовку квалифицированных кадров и планомерное развитие. Ежемесячно на производстве выпускают до 10 новых коллекций игрушек. В дальнейших планах у руководства наращивать обороты.

  • 01/04

    Интеграция Gulliver в контент «СТС Kids»: кейс о секретах успешной спонсорской кампании

    Осенью 2023 года телеканал «СТС Kids» совместно с Kids Project провёл музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу» в концертном зале «Москва» на «Острове мечты». Команда телеканала рассказала Sostav, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.

  • 25/03

    Как производителям и продавцам детской одежды работать с поколением альфа

    Рынок одежды для подростков сегодня наиболее сложный для освоения, но вместе с тем, в условиях снижения рождаемости, — наиболее перспективный. В этот сегмент заходит все больше российских компаний. Хотя поколение альфа только вступило в подростковый период, большинство его представителей влияет на решение родителей о покупке и уже обладает покупательной способностью. Альфа станет первым массовым потребителем цифровой моды.

  • 18/03

    Исследование PROfashion: как игроки рынка детской одежды оценивают текущую ситуацию в индустрии

    Помог ли российским брендам одежды уход зарубежных игроков? Как повлияли на цены колебания валютных курсов? Как изменился за последний год спрос на продукцию для подрастающих поколений? Журнал PROfashion провел опрос участников рынка детских товаров.

  • 17/03

    Что стало с рынком Барби в России после санкций

    На рынке всегда было большое разнообразие «барбиподобных» кукол, в том числе разработанных в России. Тем не менее Барби остается безусловным лидером в своей категории. По словам экспертов, «у нас нет фабрик в России, которые могут повторить всю линейку игрушек — особенно маленьких кукол и аксессуаров, начиная от домиков, до питомцев и одежды».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.