Пять способов понравиться поколению Z

Печать E-mail
09-10-2019 08:21 | RDT-INFO.RU

Для «зетов» покупка товара — это вызов, им хочется найти самый лучший вариант

 16101

Generation Z или центениалы — люди родившиеся в период с 1995 по 2012 год. По численности они обгоняют миллениалов — в 2020-м поколение Z составит 40% всех потребителей, по данным MNI Targeted Media Inc. «Зеты» уже серьезно влияют на ритейл, что нельзя игнорировать. О том, как им понравиться, рассказывает Марсела Кжемьен, директор по маркетингу поисковика одежды и обуви GLAMI.

Дайте им потрогать товар руками

Несмотря на то, что Gen Z «рождаются со смартфоном в руках», им очень важна возможность перед покупкой протестировать товар в реальной жизни.

Поэтому несмотря на все прелести развивающихся технологий онлайн-примерки и просмотра товаров в дополненной реальности, они не станут пренебрегать возможностью посмотреть на него в шоуруме, или закажут сразу несколько товаров на дом, с целью затем выбрать то, что больше понравится. В магазине, помимо интерьера и уникального ассортимента, для них очень важна демонстрация применения товаров.

Хотя «зеты» буквально живут в смартфонах — по статистике NRF, они проводят 71% свободного времени онлайн, «зеты» очень любят «реальные» товары. По данным маркетингового агентства Deep Focus, они предпочитают качественные вещи интересным впечатлениям. А еще это поколение больше миллениалов любит формат «сделай сам».

Успейте расположить их к себе за 8 секунд

Чтобы привлечь «зетов» нужно постараться. Они не будут читать длинные тексты, а предпочтут яркую содержательную анимацию или видео. «Зеты» обладают «восьмисекундным фильтром», который не позволяет им долго фокусироваться на чем-то одном. И это не проблемы со вниманием, а следствие необходимости быстро ориентироваться в огромных информационных потоках.

YouTube для поколения Z не просто видеохостинг, а поисковик — ведь он дает большой объем информации за короткое время. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы информация о вашем товаре была доступна в видеоформате, предоставьте интернет-магазинам максимальное количество снимков высокого качества, а также — фото с обзором на 360 градусов. Постарайтесь, чтобы лидеры мнений сделали достаточное количество тестов вашего продукта.

Сделайте сравнение товаров удобным

Для «зетов» покупка товара — это вызов, им хочется найти самый лучший вариант. По данным компании Criteo, 51% представителей поколения Z сравнивает товары на сайте, а 30% — посещают несколько интернет-магазинов. 28% таких пользователей добавляют товар в корзину, но не оформляют заказ.

Они любят сравнивать, и часто именно из-за трудностей с выбором не завершают покупку. Поэтому «зеты» предпочтут магазин с четкими описаниями артикулов, в котором удобно сопоставлять товары по всевозможным характеристикам.

«Зеты» любят, когда в магазине можно тщательно протестировать товар, оценив его с разных сторон. Вспомните, что они жить не могут без гаджетов — и идите на шаг впереди. Пусть у ваших конкурентов будут шапки и зеркала, а у вас — такие же шапки и примерочная с дополненной реальностью, позволяющая представить, как этот аксессуар будет смотреться на природе или в пасмурный день.

Но учтите, что они критично подходят к выбору, ценят независимость и не любят, когда их подводят к решению и пытаются манипулировать, как это часто делают продавцы-консультанты, неумело применяющие НЛП. Поэтому в офлайн-точке позаботьтесь о том, чтобы продавцы были ненавязчивы. В интернет-магазине упростите навигацию, добавьте фильтры и уберите отвлекающие элементы.

Покажите им, что цель вашего бизнеса больше, чем просто заработок денег

Поколение Z беспокоится о будущем мира, этим людям не безразличны проблемы глобального потепления или социального неравенства. Для них в порядке вещей отказаться покупать продукцию компании, которая заботится лишь о заработке денег, игнорируя глобальные проблемы или условия труда своих сотрудников. Согласно недавнему исследованию GLAMI, 30% респондентов уже покупали одежду, обувь или аксессуары экологичных брендов, а 60% заинтересованы в покупке вещей от экологичных брендов.

«Зеты» с радостью поддержат компанию, которая жертвует деньги на благое дело. Хороший пример — дизайнерский бренд Ugmonk, который решил помочь нуждающимся в Никарагуа и Гондурасе. Первое, что видел посетитель сайта — баннер с надписью «каждая покупка — 3 порции еды для детей».

Нажав на кнопку «узнать больше» он попадал на страницу с подробностями и фотографиями довольных местных детей, которым компания успела помочь. Важно, что кампания не выглядела как манипуляция на чувствах потенциальных клиентов, потому что она органично вписывалась в ценности бренда.

Уважайте их персональные данные

Согласно данным IBM, 55% «зетов» хотят выбирать, какой информацией делиться с брендами, а 54% — как компании с ними связываются. Они прекрасно понимают ценность собственных персональных данных, не терпят неуважения и вторжения в личную жизнь.

Им важно, чтобы их личная информация была надежно защищена, поэтому во избежание скандалов лучше не хранить лишнего, если не можете гарантировать безопасность.

А если вы собрались продать их данные третьим лицам и написали об этом маленьким шрифтом в надежде, что они не обратят внимания, то вы рискуете навсегда потерять лояльность этого сегмента аудитории. Публикует «Retail.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 439
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 06/12

    Все лучшее – детям. Но не в кризис. Торговля детскими товарами покидает родные места

    Традиционные детские магазины безнадежно проигрывают онлайну. Детскими товарами уже давно занимаются не только специализированные магазины. Слияние и поглощение в период активной структуризации рынка – это неизбежный процесс, и это скорее говорит об инвестиционной привлекательности, а не о кризисе. Усиливается конкуренция с «большой» торговлей, рынком начинает управлять потребитель, считают эксперты.

  • 06/12

    Поколение Аlpha: чем дети миллениалов отличаются от всех нас

    Современные дети сильно отличаются от предыдущих поколений: с раннего возраста пользуются различными гаджетами, включаются в информационные технологии и общение онлайн. Они предпочитают выбирать сами, что и как смотреть в сети, активно создают новый контент. Чтобы найти общий язык с такой аудиторией и завоевать ее доверие, брендам приходится учитывать совершенно новые, иногда вовсе не известные старшим поколениям, культурные коды.

  • 05/12

    Мультфильмы для всех: как аниматоры работают над экспортом российских мультиков

    Еще несколько лет назад российские мультфильмы были известны лишь зрителям внутри страны, а теперь "Смешариков", "Йоко", "Ми-ми-мишек", "Лео и Тига" показывают на американской платформе Netflix. Мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" и вовсе собрал 20 млрд просмотров по всему миру. Все это стало возможным потому, что российские анимационные студии решили изменить подход к распространению мультиков.

  • 26/11

    Собранный по крупицам успех Lego

    Сегодня Lego является самым узнаваемым брендом среди множества производителей детских игрушек. История датской компании началась с создания деревянных уток и сборных моделей тракторов. Lego стала постепенно превращаться из семейной компании в бизнес-империю. В истории датской компании пожары, мультяшные вселенные и немало кризисов.

  • 29/10

    Иван Сергеев, совладелец компании «Бамбинизон»: Как сделать бизнес, помогая молодым мамам

    Совладелец компании по пошиву детской одежды "Бамбинизон" Иван Сергеев рассказал, как разработанная конструкция комбинезона для быстрой смены подгузника превратилась в целый бренд детской одежды. Комбинезоны отправляются в большинство регионов России и страны СНГ, планируется выход на рынок США. По итогам прошлого года объем производства вырос до 90 тыс. единиц.

  • 18/10

    Производство детских игрушек — сюжет о фабрике «Мякиши» в Боровичах

    Из каких материалов сегодня делают мягкие игрушки? Сколько зарабатывают мастера? Насколько прибыльный этот бизнес? На эти и другие вопросы ответы искал телеканал «ОТР» в программе «Промышленная политика».

  • 17/10

    Сколько можно заработать на изготовлении авторских игрушек

    В петербургском Пассаже открылся магазин товаров ручной работы. Среди прочего бутик специализируется на авторских игрушках. По словам создателей торговой точки, найти офлайн–канал сбыта сложно. Авторы штучной продукции рассказали, где и кому ее эффективнее продавать, и сколько стоит такая работа.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

Рейтинг@Mail.ru