Котовские неваляшки будут продавать в Китае и Вьетнаме

Печать E-mail
07-10-2019 11:58 | RDT-INFO.RU

Две котовские неваляшки – панда и Маша – отправятся в Азию. В 2020 году планируют организовать сбыт этих игрушек в Китай и Вьетнам.

16094 1

Панда и Маша приглянулись азиатским предпринимателям на выставке «Мир детства-2019» в Москве.

— На выставке был представлен весь ассортимент из 33 видов изделий, выпускаемых на нашем производстве. Интерес к неваляшкам проявляли представители многих стран, но прежде всего Китая, Вьетнама и Монголии. В настоящее время с одной из ведущих иностранных компаний индустрии детских товаров готовится эксклюзивное соглашение по организации сбыта неваляшек в течение 2020 года на территориях Китая и Вьетнама, — рассказывает генеральный директор предприятия «Котовские неваляшки» Дмитрий Завидов.

В розничной торговле Китая в скором времени может появиться одно из изделий Котовского предприятия — неваляшка панда. На фабрике «Котовские неваляшки» её разработали специально под китайский рынок. Разработчики учли, что этот симпатичный зверёк — символ страны, а также нарисовали на игрушке бамбуковую ветвь.

16094 2

Представители из Вьетнама заинтересовались неваляшкой Машей из известного мультфильма «Маша и Медведь». Первую её партию изготовили к фестивалю котовской неваляшки, который состоялся 1 июня этого года. За короткий срок Маша приобрела массовый успех и уже представлена в специализированных федеральных и региональных розничных сетях.

Поставка этих игрушек за рубеж будет осуществляться в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Сообщает РИА «Топ 68» 

Просмотров: 222
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:41

    В детских садах намерены ввести робототехнику

    В детских садах могут появиться новые образовательные программы по естественным и инженерно-техническим дисциплинам. Занятия будут проводиться с элементами робототехники. Концепцию разработают к началу 2020 года.

  • 08:31

    Более 9,5 млн кодов маркировки на обувь получили участники рынка с 1 октября

    1 октября стартовал новый этап маркировки обуви. Участники оборота обуви начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. Для остатков обувных товаров цифровые коды выдаются бесплатно. После 1 марта 2020 года оборот обуви без маркировки будет запрещен.

  • 14/10

    Сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете

    Легендарный бренд магазинов игрушек Toys «R» Us возвращается. Впервые после банкротства этой сети официальный сайт начал функционировать. На сайте снова можно купить детские игрушки — но теперь их продает не Toys «R» Us, а торговая сеть Target. При этом Target использует бренд Toys «R» Us.

  • 14/10

    «Детский мир» открыл новый магазин в Краснодарском крае

    Торговая точка площадью около 1 000 кв. метров распахнула свои двери в городе Абинске Краснодарского края. Это 45-й по счету магазин «Детский мир», открытый в 2019 году. До конца года «Детский мир» планирует открыть как минимум еще 45 новых магазинов.

  • 11/10

    Оборот Wildberries вырос в третьем квартале на 92%

    Как сообщают в Wildberries, всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч. Расширен ассортимент в том числе детских товаров, стартовали продажи новых международных брендов, включая детской одежды.

  • 11/10

    Неделя детской моды «Eurasian Kids Fashion Week» впервые прошла в Казахстане

    Новые коллекции детской одежды представили дизайнеры из Казахстана, России, Кыргызстана и других стран СНГ. Это не только детский модный показ, но еще и множество шансов для молодых талантов, которые смогли заявить о себе на международном уровне.

  • 10/10

    У «Союзмультфильма» нарисовался ребрендинг

    Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru