Новое детское питание начали выпускать в Московской области

Печать E-mail
04-10-2019 08:31 | RDT-INFO.RU

Продукция предприятия направлена на импортозамещение. Сейчас 90% заменителя молока привозится из-за рубежа

16087 2   Источник фото: телеканал «360»

Компания «Фармалакт» запустила в индустриальном парке «Богородский» Московской области новую производственную линию по выпуску заменителя грудного молока, изготовленного на основе молока сельскохозяйственных животных и растительных белков без использования пальмового масла. 70% сырья поставляется из России и Белоруссии. Это одно из основных производств компании в индустриальном парке. Кроме него есть также линии по производству детского печенья и детского чая. Предприятие заработало в мае прошлого года, а теперь готово показать полную мощность.

Руководство компании особенно гордится качеством продукции и отмечает, что создание собственного бренда — достойный ответ зарубежным конкурентам.

«Мы сейчас делаем первые шаги на большом рыке и в ближайшее время планируем стать лидером по производству детского питания в России. Наша продукция направлена на импортозамещение, потому что сейчас 90% заменителя молока привозится из-за рубежа», — сообщил генеральный директор ООО «Фармалакт» Олег Красников.

Конвейер лично запустил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он приехал познакомиться с «новичками» индустриального парка — компанией «Фармалакт». Глава региона отметил важность работы по привлечению инвесторов. Так, в прошлом году Подмосковье приблизилось к размеру инвестиций в 900 миллиардов рублей, задача на этот год — триллион.

«Для того чтобы был триллион, нужно чтобы инвесторы вкладывали деньги, а производства работали. Пока у нас все идет по плану, но всегда нужно приложить усилия», — отметил Андрей Воробьев.

Компания «Фармалакт» заработала в мае прошлого года. Общий размер осуществленных инвестиций — 1,4 миллиарда рублей. На данный момент предприятие обеспечило жителям муниципалитета 91 рабочее место и планирует создать еще 181.

По материалам Телеканала «360»

Выбор редактора:

Просмотров: 325
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:41

    В детских садах намерены ввести робототехнику

    В детских садах могут появиться новые образовательные программы по естественным и инженерно-техническим дисциплинам. Занятия будут проводиться с элементами робототехники. Концепцию разработают к началу 2020 года.

  • 08:31

    Более 9,5 млн кодов маркировки на обувь получили участники рынка с 1 октября

    1 октября стартовал новый этап маркировки обуви. Участники оборота обуви начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. Для остатков обувных товаров цифровые коды выдаются бесплатно. После 1 марта 2020 года оборот обуви без маркировки будет запрещен.

  • 14/10

    Сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете

    Легендарный бренд магазинов игрушек Toys «R» Us возвращается. Впервые после банкротства этой сети официальный сайт начал функционировать. На сайте снова можно купить детские игрушки — но теперь их продает не Toys «R» Us, а торговая сеть Target. При этом Target использует бренд Toys «R» Us.

  • 14/10

    «Детский мир» открыл новый магазин в Краснодарском крае

    Торговая точка площадью около 1 000 кв. метров распахнула свои двери в городе Абинске Краснодарского края. Это 45-й по счету магазин «Детский мир», открытый в 2019 году. До конца года «Детский мир» планирует открыть как минимум еще 45 новых магазинов.

  • 11/10

    Оборот Wildberries вырос в третьем квартале на 92%

    Как сообщают в Wildberries, всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч. Расширен ассортимент в том числе детских товаров, стартовали продажи новых международных брендов, включая детской одежды.

  • 11/10

    Неделя детской моды «Eurasian Kids Fashion Week» впервые прошла в Казахстане

    Новые коллекции детской одежды представили дизайнеры из Казахстана, России, Кыргызстана и других стран СНГ. Это не только детский модный показ, но еще и множество шансов для молодых талантов, которые смогли заявить о себе на международном уровне.

  • 10/10

    У «Союзмультфильма» нарисовался ребрендинг

    Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru