На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере

Печать
26-09-2019 09:10 | RDT-INFO.RU

Более 90% покупателей узнают о новых детских товарах через интернет

16060 1

На интерактивной площадке в рамках деловой программы выставки «Мир детства 2019» агентство Pink Communications и АО «Экспоцентр» провели конференцию на актуальную тему продвижения детских брендов в блогосфере.

Сегодня реклама все активнее проникает в блогосферу и социальные сети. Блогер становится агентом влияния и благодаря доверию своей аудитории может формировать спрос. На своей странице он рассказывает о товарах и услугах, отдавая предпочтение тем или иным из них, и таким образом способствует продвижению бренда и увеличению продаж.

По данным опроса, проведенным Татьяной Буцкой, одним из самых популярных в России блогеров среди будущих и молодых родителей, более 90% покупателей узнают о новых детских товарах через интернет. Она рассказала, с чего начать молодым блогерам, как вести страницу и продвигать товары в Инстаграм и дала другие ценные советы.

16060 2

Своим опытом также поделились такие успешные блогеры Кристина Дудкова, Анжела Полежаева, Илона Фионова, Лариса Суркова.

16060 3

В конференции приняли участие эксперты и специалисты по маркетинговым коммуникациям компаний «Кид Трейд», OlympX, «Дантон-Птицепром», Studio 42, Newday, PR-Partner, YouTube, Yoola, «Волшебный мир» и других фирм и агентств. Они дали анализ тенденций развития российской блогосферы, рассказали о том, как построить сотрудничество между брендом и блогером, какие традиционные ошибки допускают компании при размещении рекламы в блогосфере и многое другое.

Новинка выставки «Мир детства-2019» – интерактивная площадка, на которой в эти дни проходят выступления известных экспертов, презентации, мастер-классы, бизнес-шоу и другие интересные и полезные мероприятия. / RDT-info.ru

Выбор редактора: