«Детский Мир» запустит курьерскую доставку

Печать
16-09-2019 08:47 | RDT-INFO.RU

Предполагается, что через этот канал клиенты ритейлера будут получать около 3000 заказов в сутки. Однако эксперты не уверены, что спрос на экспресс-доставку будет велик на базе отдельно взятого оффлайн магазина

16014 1

«Детский Мир» планирует поменять свою логистику. Компания разместила на портале HeadHunter вакансию руководителя направления "экспресс-доставка из магазинов" из которой следует, что она будет "с нуля" строить систему курьерской доставки. Предполагается, что через этот канал клиенты ритейлера будут получать около 3000 заказов в сутки.

Как рассказал в FB-посте глава eCommerce-направления компании Павел Пищиков, на эту должность будут брать только людей, у которых имеется опыт работы на аналогичных должностях в компаниях "Яндекс.Еда", "Деливери.Клаб", Instamart, "Якитория", "Тануки", "ПапаДжонс", "ДоминоПицца", "ДодоПицца" или аналогичных.

"Важен именно опыт доставки из точек в течении часа-двух-трех часов, с объемами несколько тысяч заказов в сутки и несколько сотен курьеров", — добавил он.

Кроме этого от соискателя ждут опыта управления собственным автопарком и опыта автоматизации и оптимизации работы курьерской доставки, а также опыта внедрения ИТ-решений.

"Думаю, что они хотят сделать курьерку, которая доставляла бы заказы в относительно небольшом радиусе вокруг их магазина. Чтобы от исполнения заказа счет пошёл бы на часы и минуты. То есть, примерно как "Деливери Клаб" или "Яндекс.еда", — полагает глава НАДТ Александр Иванов. По его словам, в таком проекте есть ряд "подводных камней", так что проще было бы обратиться, например, в "Деливери Клаб". Эксперт не уверен, что спрос на такую специфическую услугу, как экспресс-доставка, будет очень велик на базе отдельно взятого оффлайн магазина. Сообщает «E-pepper»

Выбор редактора: