Американские ритейлеры, в том числе сети магазинов детских товаров, нашли замену китайским поставщикам

Печать E-mail
12-09-2019 08:31 | RDT-INFO.RU

Ожидается, что список американских ритейлеров, сокращающих поставки из Китая, пополнится в декабре после того, как будут введены торговые пошлины на игрушки и спортивное оборудование из Китая

16003 1

Американские ритейлеры активно сокращают объем контрактов с китайскими поставщиками и наращивают закупку товаров в таких странах, как Вьетнам, Камбоджа и Таиланд, чтобы сократить издержки на фоне ужесточения торговых пошлин и избежать повышения цен на свою продукцию. Как сообщает газета Financial Times, главы нескольких крупных ритейлеров раскрыли детали своих планов в ответ на вступление в силу 1 сентября новых торговых пошлин, введенных администрацией Трампа.

Сеть детской одежды Carter's к концу текущего года сократит долю закупок в Китае до менее чем 20%, в то время как год назад она была около 30%. При этом, как отмечает глава Carter's Майкл Кейси, они разработали стратегию, которая позволит свести эту долю до 10%, если пошлины ужесточатся. Главным поставщиком для сети сейчас стала Камбоджа. Сеть American Eagle, которая сейчас получает из Китая 30% продукции, сократит эту долю в ближайшие год-полтора до 20%. Производитель женских дизайнерских сумок Vera Bradley сократит долю поставок из Китая с 50% до менее 25% к концу текущего финансового года.

Другие компании, включая DKNY и Andrew Marc, сокращали поставки из Китая на протяжении последних четырех лет, за это время она снизилась с 80% до 50%.

Ожидается, что список американских ритейлеров, сокращающих поставки из Китая, пополнится в декабре после того, как будут введены торговые пошлины на игрушки и спортивное оборудование из Китая. Сообщает «Коммерсант»

Выбор редактора:

Просмотров: 321
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 16/09

    «Детский Мир» запустит курьерскую доставку

    «Детский Мир» намерен поменять свою логистику. Компания планирует «с нуля» строить систему курьерской доставки. Предполагается, что через этот канал клиенты ритейлера будут получать около 3000 заказов в сутки.

  • 16/09

    Эксперимент по маркировке велосипедов начнется в России с 16 сентября

    Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении в стране с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года эксперимента по маркировке велосипедов. Об этом сообщает официальный сайт кабмина. Маркировке подлежат двухколесные и трехколесные велосипеды, рамы, а также велосипеды с двигателем.

  • 16/09

    Одежный ритейлер GAP запустил онлайн-магазин в России

    Американский производитель повседневной одежды Gap объявил об открытии официального интернет-магазина в России. На площадке представлена одежда для детей от 0 до 16 лет, школьная форма, а также мужская и женская одежда.

  • 16/09

    Продажи Lego выросли, а прибыль — упала

    Компания Lego сообщила о том, что ее выручка выросла в первой половине 2019 года. Тем не менее, инвестиции не окупились, поскольку чистая прибыль за этот период сократилась. Компания «довольна производительностью, учитывая перемены, которые меняют мировую индустрию игрушек».

  • 13/09

    Как продавали «Детский мир». Хронология бесконечной сделки

    Крупнейшую сеть магазинов детских товаров в России —«Детский мир» — продают уже около двух лет. Всё это время история состоит в основном из слухов, недомолвок и таинственных заявлений при полном отсутствии реального развития. Эксперты «Retailer.ru» проанализировали новости, связанные с продажей «Детского мира» за последние два года, и собрали полную хронологию сделки — которая, кажется, так никогда и не закроется.

  • 13/09

    Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

    Продажи товаров школьного сегмента на площадке Lamoda в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Наибольший прирост продаж продемонстрировала категория «школьные рюкзаки», платья, рубашки.

  • 13/09

    Штраф за Барбоскиных: предпринимательница не согласна с решением суда

    С решением районного суда предпринимательница не согласна. Товар был приобретен у крупного оптового продавца, а значит, вина в возможном нарушении имеется и у других лиц. Предпринимательница намерена доказывать свою правоту в более высоких инстанциях.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru