Как компания Mattel, производитель Barbie, попалась в ловушку стереотипов

Печать E-mail
15-08-2019 14:00 | RDT-INFO.RU

Удачные и провальные кейсы локализации брендов в Китае опубликовала Северина Бутович, обозреватель акселератора TealDANCE. Попалась в ловушку стереотипов и компания Mattel.

 15884 1

Компания Mattel, производитель легендарной Barbie, попалась в ловушку стереотипов, открыв в 2009 году в центре Шанхая необъятный магазин, полностью посвященный знаменитой кукле.

Его строительство обошлось компании в 30 млн долларов. Mattel исходила из того, что куклу Барби любят все и повсюду, а значит, стоит играть по-крупному. Маркетологи фирмы, привыкнув видеть мир в розовом свете, решили, что и здесь успех гарантирован.

Только одну деталь не учли. На Западе любовь к Барби преобладает уже несколько десятилетий, и мучает своих пластмассовых подружек не первое поколение девочек. В Китае дети открыли для себя знаменитую куклу относительно недавно. Сама кукла даже пользовалась успехом, чего не скажешь о магазине.

Дело в том, что в нем продавались не только куклы, но и великое множество различной продукции, в том числе и для взрослых, под тем же брендом. Так как у китайских потребителей за такое короткое время еще не успело созреть чувство привязанности к новому бренду, все остальные продукты остались нераспроданными. В 2011 году магазин пришлось закрыть, и производители пластмассовых красоток с позором отправились домой. Передает RUSBASE

Выбор редактора:

Просмотров: 404
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 16/09

    «Детский Мир» запустит курьерскую доставку

    «Детский Мир» намерен поменять свою логистику. Компания планирует «с нуля» строить систему курьерской доставки. Предполагается, что через этот канал клиенты ритейлера будут получать около 3000 заказов в сутки.

  • 16/09

    Эксперимент по маркировке велосипедов начнется в России с 16 сентября

    Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении в стране с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года эксперимента по маркировке велосипедов. Об этом сообщает официальный сайт кабмина. Маркировке подлежат двухколесные и трехколесные велосипеды, рамы, а также велосипеды с двигателем.

  • 16/09

    Одежный ритейлер GAP запустил онлайн-магазин в России

    Американский производитель повседневной одежды Gap объявил об открытии официального интернет-магазина в России. На площадке представлена одежда для детей от 0 до 16 лет, школьная форма, а также мужская и женская одежда.

  • 16/09

    Продажи Lego выросли, а прибыль — упала

    Компания Lego сообщила о том, что ее выручка выросла в первой половине 2019 года. Тем не менее, инвестиции не окупились, поскольку чистая прибыль за этот период сократилась. Компания «довольна производительностью, учитывая перемены, которые меняют мировую индустрию игрушек».

  • 13/09

    Как продавали «Детский мир». Хронология бесконечной сделки

    Крупнейшую сеть магазинов детских товаров в России —«Детский мир» — продают уже около двух лет. Всё это время история состоит в основном из слухов, недомолвок и таинственных заявлений при полном отсутствии реального развития. Эксперты «Retailer.ru» проанализировали новости, связанные с продажей «Детского мира» за последние два года, и собрали полную хронологию сделки — которая, кажется, так никогда и не закроется.

  • 13/09

    Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

    Продажи товаров школьного сегмента на площадке Lamoda в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Наибольший прирост продаж продемонстрировала категория «школьные рюкзаки», платья, рубашки.

  • 13/09

    Штраф за Барбоскиных: предпринимательница не согласна с решением суда

    С решением районного суда предпринимательница не согласна. Товар был приобретен у крупного оптового продавца, а значит, вина в возможном нарушении имеется и у других лиц. Предпринимательница намерена доказывать свою правоту в более высоких инстанциях.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru