«Детский мир» вошел в рейтинг самых дорогих брендов России 2019 года по версии Brand Finance

Печать
10-07-2019 08:17 | RDT-INFO.RU

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. Из индустрии детских товаров в список вошел розничный оператор «Детский мир».

Ритейлер «Детский мир» в этом году оказался на 43-м месте, ранее занимал 38-ю позицию. Бренд оценен в 21,275 млрд рублей.

Самым ценным брендом третий год подряд признан Сбербанк. Его бренд оценен аналитиками в 842,1 млрд руб.

Интересно, что впервые в списке оказался бренд «Простоквашино» — один из крупнейших брендов молочной продукции в РФ, принадлежащий Danone. Он расположился на 40-ой строчке, его стоимость оценивается в 26,056 млрд рублей

Топ-10 самых дорогих брендов России 2019 года по версии Brand Finance выглядит так:

  1. Сбербанк, 842,1 млрд руб. (+ 25,6% к прошлому году),
  2. «Газпром», 552,2 млрд руб., (+ 72,1%),
  3. ЛУКОЙЛ, 397,2 млрд руб., (+41,3%),
  4. «Роснефть», 246,9 млрд руб. (+21,1%),
  5. РЖД, 185,8 млрд руб. (+16,9%),
  6. «Магнит», 170,3 млрд руб. (+17,4%),
  7. ВТБ, 144,8 млрд руб. (+23,3%),
  8. «Татнефть», 132,4 млрд руб. (+36,2%),
  9. МТС, 121,5 млрд руб. (+6,1%),
  10. НОВАТЭК, 119,9 млрд руб. (+59,1).

Brand Finance — консалтинговая компания в области стратегии и оценки стоимости бренда. Ежегодно проводит оценку брендов тысяч крупнейших компаний мира.

Для того чтобы оценить стоимость того или иного бренда, Brand Finance оценивает как стоимость всего предприятия, общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания, пишет РБК. Для расчета ценности бренда компания оценивает силу бренда (этот показатель включает оценку маркетинговых инвестиций, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда), диапазон роялти для каждой отрасли и применяет его к конкретной компании, прогнозирует диапазон выручки с учетом взимаемых налогов и проводит иные расчеты. / RDT-info.ru