Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Ирина Сенченко: «Жирафики»: Интернет — один из самых перспективных каналов продаж

02-07-2019 08:19 | RDT-INFO.RU

15720 1«Наша игрушка» за 25 лет существования запустила несколько собственных марок, но именно «Жирафики» стали тем брендом, по которому теперь узнают компанию. О главных составляющих успеха и о том, как чувствует себя марка в сегодняшних непростых экономических условиях, рассказала Ирина Сенченко, руководитель отдела брендинга и новых продуктов компании.

— Ирина, расскажите, как давно существует ваша торговая марка "Жирафики"?

— Торговая марка "Жирафики" существует с 2012 года, однако путь к бренду начался только в 2016 году, когда мы провели ребрендинг, выбрав актуальное для наших потребителей — молодых мам — позиционирование «Пока малыш играет, мама отдыхает». Сменив визуальную концепцию, переработав всю ассортиментную структуру, мы презентовали рынку марку в новом виде, в котором ее сейчас все знают.

— Что сегодня входит в ассортимент марки?

— В ассортимент входят игрушки для новорожденных, среди которых большая коллекция мягких игрушек, погремушек и подвесок, коврики, дуги и одна из самых любимых покупателями игрушек — мобили. Кроме этого, ассортимент включает развивающие игрушки для малышей от 6 месяцев со светом, звуком, с обучающими режимами. Также у нас есть собственные разработки.

— Какие каналы продаж вы используете? Розница, опт, интернет? Какой канал, на ваш взгляд, наиболее эффективен сегодня?

— Мы охватываем все каналы продаж: и опт, и розницу, и интернет. Эффективно – это когда марку можно найти в ближайшем доступе при возникновении первой потребности, когда игрушки доступны и их не нужно искать, поэтому важно работать со всеми каналами. Конечно, розница всегда была, есть и еще будет самым крупным каналом, но «Жирафики» в интернете расходятся, как горячие пирожки, там можно оперативно и полноценно рассказывать об игрушках, поэтому данный канал — один из самых перспективных.

— Насколько вы ощутили падение продаж? Какова ближайшая стратегия? Будете ли расширять ассортимент, уходить в другую категорию?

— Мы еще до падения рынка «новорожденки» перенесли основной акцент в работе над ассортиментом с игрушек и товаров для новорожденных на сегмент развивающих игрушек до 3-х лет.

При разработке игрушек думали над тем, чтобы «Жирафики» были доступны по цене для широкого населения, но при этом на достойном уровне в плане качества и функциональных особенностей. Задача непростая, но реализуемая, и, как показала практика, экономически эффективная. Мы уверены, что такие тенденции надо предугадывать, нужно быть бдительными, потому что перестраиваться по факту уже поздно. 

Интервью подготовлено пресс-службой выставки "Мир детства".

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.