Насколько мнение родителей относительно любимых марок товаров для детей совпадает с маркетинговыми научными исследованиями?

Печать
24-05-2019 08:32 | RDT-INFO.RU

20 мая в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоялась встреча с Михаилом Кузнецовым, руководителем направления детских товаров компании ООО «ГФК-Русь» на тему «Growth from Knowledge». Как народное мнение коррелирует с научными исследованиями?

Народная всероссийская премия детских товаров «Выбор Родителей» подходит к завершению, уже можно обсудить некоторые итоги. Основной вопрос – насколько мнение большинства родителей относительно любимых марок товаров для детей и младенцев совпадает с аналогичными маркетинговыми научными исследованиями? Каким маркам и брендам подгузников, бутылочек, пустышек, поильников и электроники для мам и малышей остаются верны родительские сердца и как это отражается на тенденциях рынка? Как родителям выбрать лучшие товары при покупке первого приданного для малыша и на что обратить внимание производителям продукции для детей? / RDT-info.ru