Современные дети хотят быть не только покупателями, но и творцами

Печать
23-05-2019 08:30 | RDT-INFO.RU

Современные дети хотят, чтобы бренды привлекали их не только как покупателей, но как и творцов, соучастников. Об этом в эфире программы «Выбор Родителей» с Татьяной Буцкой на канале Mediametrics рассказала Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon.


«Современные дети очень активны в создании пользовательского контента и доверяют они именно ему. Брендам стоит перейти от традиционной прямой рекламы, коммуникации к более мультинаправленной, разнообразной цифровой активности, — отметила эксперт. — Один из базовых запросов детей — запрос на персонализацию, что позволяет делать их не только зрителями, но и амбассадорами брендов, творцами. То есть, следует вовлекать детей на всех этапах, в том числе, на стадии разработки продукта. Тогда мы сможем гарантировать, что детям он будет нравиться. Просто угадать взрослым желания детей очень сложно, детство меняется мгновенно. Мы проводим исследования детских предпочтений два раза в год, и каждый раз получаем результаты, которые нас просто ошарашивают».

Как за последние 5 лет изменились потребности и желания детей? Поколение детей-digital — это настоящее, а что ждет в будущем? Какие основные изменения коснулись родительства в последние годы и как это влияет на покупательский спрос? Обо все этом речь шла в программе «Выбор Родителей». / RDT-info.ru

Смотрите также: