Почему в онлайне чаще покупают эмоционально: детские товары входят в топ-5 категорий

Печать E-mail
15-05-2019 08:42 | RDT-INFO.RU

Товары для детей входят с топ-5 категорий, в которых половина онлайн-заказов — эмоциональные, а не рациональные. Об этом говорится в исследовании школы электронной коммерции iWENGO, которое проводилось в 2017–2018 годах. В топ-5 также входят: одежда, обувь, ювелирные украшения и аксессуары, товары для красоты.

В офлайн-магазинах у маркетологов в 2,5 раза меньше шансов соблазнить на эмоциональную трату, там, согласно исследованиям, 15–20% вещей покупают импульсивно.

Почему в онлайне чаще покупают эмоционально?

Первая причина. «В интернете человек покупает не товар, а контент: описание товара, фото, видео, а также сервис — доставку, удобную оплату и гарантии продавца. Чем лучше качество контента, тем больше вероятности, что вам очень захочется это купить», — говорит Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, ранее топ-менеджер в OZON.ru, AIZEL.ru, PayPal, LeroyMerlin.

Вторая причина: купить можно быстро. «Все онлайн-магазины работают над повышением скорости продажи, чем быстрее потребитель может купить товар, тем больше вероятности, что он будет покупать импульсивно», — объясняет она.

Третья причина связана со спецификой российского рынка. «Многие интернет-магазины не требуют оплату сразу, можно оплатить после доставки, соответственно, у покупателя не возникает обязательств выкупа товара в момент заказа, и это напрямую влияет на увеличение доли эмоционального шопинга: «Заказал — могу не выкупать». В Европе эта практика не распространена: вы сначала платите за товар онлайн, а потом вам его доставляют. Итак, в российском интернет-магазине вы заказываете вещи, курьер привозит, вы примеряете и оплачиваете, если вам подходит. На этом этапе 30–50% потребителей в сегменте эмоционального шопипга отказываются от товара. Но если товар уже куплен и не подходит по каким-то параметрам, то процент возврата довольно мал — 5–7%», — уточняет Гордон. По материалам ТАСС.

Просмотров: 358
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru