Открыт первый магазин «Дочки-Сыночки» во Владивостоке

Печать E-mail
29-04-2019 08:16 | RDT-INFO.RU

Это самый большой супермаркет сети в Приморье

Сеть «Дочки-Сыночки» расширяет границы присутствия в Дальневосточном округе. Новый магазин ритейлера открылся в столице самого восточного района России – Владивостоке, в торговом центре «Калина Молл».

Супермаркет стал четвертой розничной точкой в этом округе и первым во Владивостоке.

Первый магазин сети на Дальнем Востоке начал работу в 2015 году в Благовещенске, в 2017 году открылся магазин в Хабаровске, в 2018 году в Петропавловск-Камчатском.

Площадь нового магазина составила около 2000 кв.м. На сегодняшний день этот магазин является самым большим супермаркетом «Дочки-Сыночки» в Приморье.

«Открытие первого магазина во Владивостоке — это продолжение реализации стратегии регионального развития. В ближайших наших планах продолжение дальнейшей экспансии в регионе, — сообщил акционер компании «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов. — Данный округ, в связи с его географической обособленностью и отдаленностью от Центральной России, является для любого бизнеса, имеющего федеральный масштаб, особенным. В силу специфики крупным компаниям бывает сложно конкурировать с местными региональными игроками и географически более близкими зарубежными азиатскими компаниями. Развивать сеть здесь имеет смысл в том случае, когда компания совершенно уверена в собственных возможностях обладает достаточным уровнем компетенций в построении и автоматизации бизнес-процессов, имеет четкую стратегию развития в этом округе и сформированную, с учетом специфики региона, ассортиментную политику и систему работы с поставщиками. На старте нашей экспансии первое, что мы сделали — изучили специфику потребительского спроса в крае, покупательские предпочтения, конкурентную среду и рынок местных производителей и поставщиков. В частности, при формировании ассортиментной матрицы самых наших «отдаленных» магазинов основной упор мы делали на местных производителей». / RDT-info.ru

Просмотров: 396
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/08

    Google рассказал о трендах в сфере онлайн-ритейла среди россиян

    Игрушки в интернет-магазинах готовы приобрести 33% опрошенных. 60% респондентов, принявших участие в исследовании, обращают внимание на характеристики товаров в сети, а 53% посещают несколько сайтов для сравнения продуктов и условий их приобретения. На этом этапе для большинства (52%) важна удобная онлайн страница ритейлера и простая навигация по его сайту.

  • 22/08

    «Яндекс. Маркет» разобрался с покупками к школе

    Аналитики «Яндекс. Кассы» и «Яндекс. Маркета» выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом, и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей «Маркета» по предложениям таких товаров, а также их платежи через «Яндекс. Кассу» за покупки к школе.

  • 22/08

    «Детский мир» запустил интернет-магазин в Казахстане

    «Крупнейший российский оператор детских товаров «Детский мир» запустил интернет-магазин в Республике Казахстан. У клиентов ритейлера в Казахстане появилась возможность получить свою покупку в любом розничном магазине уже через 60 минут после заказа.

  • 22/08

    В московском метро начнут продавать рюкзаки, тетради и другие школьные товары

    Специально к 1 сентября в продаже появятся школьные тетради и дневники, закладки для книг, наборы пластилина и простых карандашей, пеналы и акварельные краски. Впервые в магазинах метрополитена будут продавать детские школьные рюкзаки и ланчбоксы.

  • 21/08

    Зачем купили Sela: новые владельцы сфокусируются на коллекциях для детей и женщин

    Генеральный директор одного из крупнейших российских fashion-ретейлеров Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал, зачем компания купила старейшую в России одежную сеть Sela, и что с ней будет дальше.

  • 21/08

    Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов

    С начала 2019 года Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – увеличил собственную сеть пунктов выдачи заказов более чем на 2100 новых точек. Благодаря широкой географии присутствия компании товары становятся доступны даже жителям отдаленных населенных пунктов, где слабо развита розничная и интернет-торговля.

  • 21/08

    На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy

    Федеральная сеть магазинов детских товаров Hey Boy открыла первый магазин в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru