Настроения потребителей в России немного улучшились — ВШЭ

Печать
23-04-2019 08:26 | RDT-INFO.RU

Индекс потребительской уверенности населения России в первом квартале 2019 года немного поднялся — на 1 процентный пункт и составил -16%, сообщила Высшая школа экономики. «Достигнутое значение (-16%) практически соответствовало среднему долговременному уровню индикатора за всю двадцатилетнюю историю наблюдений», — поясняют специалисты ВШЭ по конъюнктурным исследованиям.

По-прежнему почти треть россиян была не удовлетворена собственным материальным положением, и более трети констатировали его дальнейшее ухудшение. Доходы большинства семей не позволяли им совершать крупные покупки или откладывать деньги.

В четвертом квартале 2018 года индекс потребительской уверенности россиян снижался на 3 п.п. до -17%. В разгар кризиса в 2015-2016 годах он был на локальных минимумах возле отметки -30%. Сообщает Агентство новостей розничной торговли.