Сеть «Дочки-Сыночки» сменила логотип

Печать E-mail
22-04-2019 08:50 | RDT-INFO.RU

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

15472 1

Новый фирменный призыв — «Растим счастье вместе». Главные герои бренда — персонажи мальчика и девочки сохранены и в новой версии. «Традиционные бренд-персонажи отражают эмоциональную окраску бренда — дочками и сыночками называют любимых и родных детей», — отмечают в компании.

Новый логотип выполнен в пиктограммной стилистике, освобожден от лишних деталей, что соответствует основному вектору омниканальности бизнеса. Исторические цвета бренда — желтый и голубой сохранены, но трансформированы в новом исполнении в более легкие и светлые оттенки, подчеркивающие позитивный, оптимистичный и современный образ бренда.

15472 3

Изменения претерпели все носители фирменного стиля как в рекламе, так и внутри магазинов.

«Глобальное обновление визуала нашего бренда — это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности. Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории, — сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев. — Согласно исследованиям Медиаскоп, знание бренда «Дочки-Сыночки» составляет в среднем 75%. При разработке новой графики, мы старались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, в том числе и бренд-персонажей, и при этом, осовременить их графическое исполнение, в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения «Z», ориентированного на digital. Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей». 

Напомним, недавно также изменила свой логотип сеть «Детский мир». / RDT-info.ru

Просмотров: 783
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/08

    Google рассказал о трендах в сфере онлайн-ритейла среди россиян

    Игрушки в интернет-магазинах готовы приобрести 33% опрошенных. 60% респондентов, принявших участие в исследовании, обращают внимание на характеристики товаров в сети, а 53% посещают несколько сайтов для сравнения продуктов и условий их приобретения. На этом этапе для большинства (52%) важна удобная онлайн страница ритейлера и простая навигация по его сайту.

  • 22/08

    «Яндекс. Маркет» разобрался с покупками к школе

    Аналитики «Яндекс. Кассы» и «Яндекс. Маркета» выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом, и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей «Маркета» по предложениям таких товаров, а также их платежи через «Яндекс. Кассу» за покупки к школе.

  • 22/08

    «Детский мир» запустил интернет-магазин в Казахстане

    «Крупнейший российский оператор детских товаров «Детский мир» запустил интернет-магазин в Республике Казахстан. У клиентов ритейлера в Казахстане появилась возможность получить свою покупку в любом розничном магазине уже через 60 минут после заказа.

  • 22/08

    В московском метро начнут продавать рюкзаки, тетради и другие школьные товары

    Специально к 1 сентября в продаже появятся школьные тетради и дневники, закладки для книг, наборы пластилина и простых карандашей, пеналы и акварельные краски. Впервые в магазинах метрополитена будут продавать детские школьные рюкзаки и ланчбоксы.

  • 21/08

    Зачем купили Sela: новые владельцы сфокусируются на коллекциях для детей и женщин

    Генеральный директор одного из крупнейших российских fashion-ретейлеров Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал, зачем компания купила старейшую в России одежную сеть Sela, и что с ней будет дальше.

  • 21/08

    Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов

    С начала 2019 года Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – увеличил собственную сеть пунктов выдачи заказов более чем на 2100 новых точек. Благодаря широкой географии присутствия компании товары становятся доступны даже жителям отдаленных населенных пунктов, где слабо развита розничная и интернет-торговля.

  • 21/08

    На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy

    Федеральная сеть магазинов детских товаров Hey Boy открыла первый магазин в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru