Запрет на рекламу детских смесей может вступить в силу с 1 января 2020 г.

Печать E-mail
18-04-2019 08:35 | RDT-INFO.RU

Закон о введении запрета на рекламу молочных смесей для вскармливания детей может вступить в силу с 1 января 2020 г. Об этом в ходе пресс-конференции «Пейте дети молоко. Законодатели взялись за грудное вскармливание» сообщил председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

«Мы предполагаем, что с 1 января следующего года (вступит в силу закон - примеч.)», - заявил Рязанский, отвечая на вопрос о принятии и вступлении в силу документа.

Сенатор добавил, что в Совет Федерации поступало много жалоб, в которых говорилось о вреде для здоровья малышей из-за питания детскими смесями.

«Закон продиктован жизнью. Закон, который будет запрещать рекламировать, навязывать, продвигать питание малышам до одного года без соответствующих консультаций специалистов. Идеология закона такова, что вообще святая обязанность профессионалов рекомендовать мамам организацию питания в этом наиболее важном возрастном периоде времени. Сама фабула закона очень простая. Она направлена на то, что самым лучшим питанием является грудное вскармливанием и совершенно нет никаких поводов молодой маме бросать грудное вскармливание и заменять его без консультаций специалистов на различного рода смеси», - пояснил Рязанский.

Ранее СМИ сообщали, что члены Совета Федерации внесли в Госдуму законопроект, которым предлагается запретить рекламу детских молочных смесей - заменителей женского молока, - предназначенных для вскармливания детей в возрасте от ноля до 12 месяцев. В том числе предусматривается запретить продвижение продукции в местах продаж с помощью использования специальной выкладки товара, купоны на скидку и распродажи смесей, раздачи образцов товаров непосредственно потребителю. Авторы законопроекта в пояснительной записке к документу объясняют необходимость принятия данного запрета тем, что реклама смесей для вскармливания детей побуждает матерей отказываться от кормления грудью. Сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Просмотров: 522
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/08

    Google рассказал о трендах в сфере онлайн-ритейла среди россиян

    Игрушки в интернет-магазинах готовы приобрести 33% опрошенных. 60% респондентов, принявших участие в исследовании, обращают внимание на характеристики товаров в сети, а 53% посещают несколько сайтов для сравнения продуктов и условий их приобретения. На этом этапе для большинства (52%) важна удобная онлайн страница ритейлера и простая навигация по его сайту.

  • 22/08

    «Яндекс. Маркет» разобрался с покупками к школе

    Аналитики «Яндекс. Кассы» и «Яндекс. Маркета» выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом, и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей «Маркета» по предложениям таких товаров, а также их платежи через «Яндекс. Кассу» за покупки к школе.

  • 22/08

    «Детский мир» запустил интернет-магазин в Казахстане

    «Крупнейший российский оператор детских товаров «Детский мир» запустил интернет-магазин в Республике Казахстан. У клиентов ритейлера в Казахстане появилась возможность получить свою покупку в любом розничном магазине уже через 60 минут после заказа.

  • 22/08

    В московском метро начнут продавать рюкзаки, тетради и другие школьные товары

    Специально к 1 сентября в продаже появятся школьные тетради и дневники, закладки для книг, наборы пластилина и простых карандашей, пеналы и акварельные краски. Впервые в магазинах метрополитена будут продавать детские школьные рюкзаки и ланчбоксы.

  • 21/08

    Зачем купили Sela: новые владельцы сфокусируются на коллекциях для детей и женщин

    Генеральный директор одного из крупнейших российских fashion-ретейлеров Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал, зачем компания купила старейшую в России одежную сеть Sela, и что с ней будет дальше.

  • 21/08

    Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов

    С начала 2019 года Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – увеличил собственную сеть пунктов выдачи заказов более чем на 2100 новых точек. Благодаря широкой географии присутствия компании товары становятся доступны даже жителям отдаленных населенных пунктов, где слабо развита розничная и интернет-торговля.

  • 21/08

    На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy

    Федеральная сеть магазинов детских товаров Hey Boy открыла первый магазин в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru