Торговая площадка Сбербанка и «Яндекса» «Беру» ввела новую модель партнерства для магазинов, в рамках которой изменились условия хранения и доставки.
«Беру» предложила партнерам размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе. По данным сервиса, это позволит расширить ассортимент торговой площадки крупногабаритными товарами.
«По такому принципу вскоре будут продаваться и некоторые категории детских товаров. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений», — отметил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин.
Новый формат даст возможность магазинам не вынимать товар из оборота, чтобы передать на склад «Беру», уточнили в компании. Кроме того, доставкой и общением с клиентом в этом случае будет заниматься не магазин, а специалисты «Беру».
Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе — ещё 11 городов Центральной России. При этом «Беру» сохранил прежнюю систему, в рамках которой компании передавали товары на склад «Беру». уточнили в компании.
Маркетплейс «Беру» была запущен в октябре 2018 года. На тот момент сервисом пользовались около 3,5 млн человек. Сообщает Rusbase. |