«Юлмарт» завершил оптимизацию сети

Печать E-mail
22-03-2019 08:30 | RDT-INFO.RU

Некогда крупнейший российский интернет-магазин «Юлмарт» объявил о завершении оптимизации сети. Новая стратегия предполагает создание небольших (площадью 0,3–1 тыс. кв. м) центров исполнения заказов со складами в некоторых городах. В 2018 году «Юлмарт» открыл 14 таких центров, восстановив работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Всего ритейлер арендовал более 6 тыс. кв. м торговой площади, а за счет сотрудничества с логистическим оператором DPD увеличил число пунктов выдачи до 1 тыс. По словам операционного директора «Юлмарта» Михаила Лысенко, стоимость открытия одного объекта нового формата «примерно равна или меньше арендной платы закрытых объектов в месяц и составляет до 2 млн руб.». Благодаря запуску новых форматов, релокации и замене ряда торговых объектов на более эффективные, компании удалось сократить затраты на аренду и транспортную логистику в 2018 году в два раза, утверждает он.

«Юлмарт» несколько лет назад считался крупнейшим российским интернет-магазином. В 2016 году между акционерами компании начался конфликт, с одной стороны которого оказались структуры Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, владевшие 61,5% «Юлмарта», а с другой — компания Михаила Васинкевича с 38,5% акций. В 2018 году Лондонский суд обязал Дмитрия Костыгина и Августа Мейера выкупить долю господина Васинкевича за $67 млн, но сделка не состоялась, в чем стороны винят друг друга. Конфликт продолжается в судах Кипра и Британских Виргинских Островов.

Конфликтующие стороны по-разному оценивают операционную деятельность «Юлмарта». Так, по словам Михаила Васинкевича, «компании фактически нет, поэтому и говорить про какую-то стратегию развития странно». «Компании группы «Юлмарт» находятся в состоянии банкротства, объем их долгов кредиторам составляет миллиарды рублей»,— настаивает господин Васинкевич. По оценке же Дмитрия Костыгина, «Юлмарт», напротив, «не просто работает, а все еще входит в число лидеров российского рынка e-commerce». «На подобное расширение нужны очень небольшие деньги. Компания в основном реструктурирует сеть, оборудование все есть, а открытие на новом месте не предполагает каких-то больших инвестиций», — утверждает он. По словам Костыгина, за операционным управлением компании стоит «независимая команда». Михаил Васинкевич уверен, что это «люди Костыгина и Мейера».

У «Юлмарта» ситуация не очень простая, согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «В 2018 году они сократили чистую выручку почти на 40%, она не превысила 15 млрд руб. без НДС. С ними не работают факторинговые компании и многие поставщики из-за финансовых рисков, но если они решат эту проблему и акционерный конфликт, то у них есть потенциал для кратного роста. Оптимизировать площади надо было еще в 2017 году, когда стал снижаться товарооборот. Этот путь снижения арендной ставки и сокращения площадей давно прошли многие ритейлеры», — говорит он. Сообщает «Коммерсант».

Просмотров: 264
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 19/04

    Издательство Clever открыло 10-й розничный магазин

    Детское издательство Clever открыло в Ростове-на-Дону новый фирменный магазин. Новая точка стал десятым магазином Clever в розничной сети: пять магазинов открыты Москве, два в Санкт-Петербурге и по одному — в Новосибирске, Краснодаре и теперь Ростове-на-Дону.

  • 19/04

    Названы самые популярные среди россиян виды малого бизнеса

    Самые популярные среди населения виды малого бизнеса — собственный магазин и производство различных товаров. К такому выводу пришли эксперты Финансового университета при правительстве РФ, проведя зимой 2018-го — весной 2019 годов социологические опросы населения средних и крупных городов. В число популярных среди россиян видов малого предпринимательства входят также частные школы и детские сады. Среди магазинов наиболее популярны те, которые ориентированы на продажу одежды, продуктов питания, детских товаров, игрушек и пр.

  • 19/04

    Росстат уточнил данные по росту оборота ритейла в 2018 году

    Оборот розничной торговли в РФ в 2018 году, по уточненным данным, увеличился на 2,8% в сопоставимых ценах по сравнению с предыдущим годом — до 31,579 триллиона рублей, говорится в докладе Росстата. В январе нынешнего года Росстат сообщал о росте оборота розничной торговли по итогам 2018 года на 2,6%.

  • 19/04

    «Единая Россия» подключится к работе над увеличением пособия по уходу за ребенком

    Депутаты фракции «Единая Россия» готовы подключиться к работе над предложениями по увеличению размера пособия по уходу за ребенком, заявил глава фракции Сергей Неверов в ходе своего выступления в Госдуме во время ежегодного отчета правительства. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе отчета правительства за 2018 год в Госдуме заявил, что кабмин готов увеличить пособие по уходу за ребенком после полутора лет с 2020 года, в ближайшее время эти предложения будут подготовлены.

  • 18/04

    Правительство увеличит пособие по уходу за ребенком после полутора лет

    Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что со следующего года планируется повысить пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет. Об этом он рассказал во время отчета правительства перед Госдумой. «Мы считаем правильным рассмотреть вопрос о существенном повышении размера этого пособия начиная со следующего года. Я обсуждал эту тему и с президентом, так что решение будет принято», — сказал он.

  • 18/04

    Интернет-магазин игрушек и предметов интерьера для детских комнат Bunny Hill вышел в офлайн

    Компания Bunny Hill, которая является эксклюзивным дистрибутором датского бренда игрушек и аксессуаров для детей Maileg в России, открыла свой первый розничный магазин в центре Москвы. Торговое пространство находится в универмаге «Цветной». Площадь магазина составляет 35 кв м. В нем представлены такие европейские бренды игрушек, аксессуаров и предметов интерьера для детских комнат как Mr Maria, Magni, Sebra, Liewood, Cam Cam Copenhagen. Но основной акцент сделан на широком ассортименте марки Maileg. Отметим, что интернет-магазин Bunny Hill работает уже около пяти лет.

  • 18/04

    Отзыв колыбелей Fisher-Price может стоить Mattel от 40 млн до 60 млн долларов

    Отзыв Mattel Inc. колыбелей Fisher-Price Rock ‘N Play, которые были связаны со смертельными случаями с младенцами, может стоить от $40 млн до $60 млн, согласно оценкам UBS. Rock ‘N Play продавались по цене приблизительно от $40 до $149, и Mattel предлагает клиентам, которые владели этим товаром в течение шести месяцев или меньше, возмещение денег наличными, включая налог с продаж. UBS понизил целевую цену акций Mattel с нейтральным рейтингом на $1 до $14.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые настольные игры для детей и взрослых от «Десятого королевства»
News image17/04 | Полесье
Новинка от фабрики «Полесье» — развивающая игрушка «Кассовый аппарат»
News image16/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» расширило линейку деревянных кубиков на оси
News image12/04 | Полесье
«Полесье» выпустило новую серию детских каталок
News image11/04 | ООО РОКСИ
Аспиратор назальный с мягким наконечником – уникальная разработка ROXY-KIDS
News image11/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка «Десятого королевства» — мягкие аппликации с героями «Союзмультфильма»
News image09/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Доски для выжигания с героями студии «Союзмультфильм» от «Десятого королевства»
News image08/04 | Полесье
Новая серия кукол «Крошка» от фабрики «Полесье»
News image05/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые куклы-перчатки для театра «Би-Ба-Бо»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru