Детские товары: как не ошибиться с выбором органа по сертификации

Печать E-mail
14-03-2019 08:52 | RDT-INFO.RU

Какова ситуация на рынке игрушек и товаров для детей в России? Что происходит с сертификационными центрами и испытательными лабораториями? Является ли качественной продукция, изготовленная в Китае? Какие меры позволят изменить ситуацию к лучшему и повысить качество продукции для детей? Об этом рассказали Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Константин Шаблий, генеральный директор ООО «Новые технологии» в программе «Сфера интересов» на телеканале РБК.

В ходе интервью были также освещены следующие темы: как предпринимателям не ошибиться при выборе органа по сертификации и на что стоит обращать внимание родителям при покупке товаров для детей.

/ RDT-info.ru

Просмотров: 575
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/08

    Алиса Лобанова, учредитель Toy.ru: «Я гарант качества наших игрушек»

    С легкой руки петербурженки Алисы Лобановой детские игрушки стали элементом моды. А сама Лобанова стала лицом TOY.RU, сделав из компании бренд, которому доверяют миллионы семей по всей России.

  • 21/08

    Какие требования предъявляют к детским автокреслам центры испытаний

    На что обращать внимание при выборе детского автокресла? Каким исследованиям и краш-тестам подвергают детские удерживающие устройства, прежде чем они попадают на рынок? И кто занимается этим в России? Интервью с директором Центра испытаний «НАМИ» Денисом Загариным.

  • 20/08

    Директор по маркетингу Lego о развлечениях будущих поколений

    Глобальный директор по маркетингу компании Lego Юлия Голдин рассказала, во что будут играть дети через 50 лет. Какой главный запрос у детей сейчас и как подстроиться под новые реалии компаниям, чтобы оставаться на плаву.

  • 16/08

    Марина Ушакова, гендиректор «Март»: выставка «Мир детства» дала отличный старт нашей компании

    Бессменный участник выставки «Мир детства» – компания «Март». Когда-то они были первыми, кто в далеком 1994-м году стоял на выставке, с тех пор компания «Март» не только укрепила свои позиции на рынке, но и по-прежнему удивляет и радует партнеров креативным подходом к выбору продукции и ее продвижению. Своими воспоминаниями о том, как все начиналось, в преддверии юбилея выставки поделилась Марина Ушакова, генеральный директор компании «Март».

  • 16/08

    Юлиана Слащева о «Союзмультфильме» как о бизнесе

    «Мы активно убеждаем отечественные компании сделать разворот в сторону российских персонажей. Ведь если посмотреть на рынок игрушек, то 80% из них брендированы какими-то лицензиями. Оставшиеся 20% — это мячики, пластилин, какие-то резиновые игрушки. А из всех брендированных игрушек 70% — это иностранные компании. То есть у российского рынка есть огромный потенциал вырасти как с точки зрения контента, так и лицензионных продаж».

  • 13/08

    Игорь Головко, «Дочки-сыночки»: «Обновляться надо каждые 3-6 лет, быть старыми нельзя»

    Об обновлении магазинов и сроке жизни новых концепций, об исследованиях аудитории, о текучке персонала и обучении как способе борьбы с ней, о работе с детским ассортиментом в разных форматах торговли рассказал Игорь Головко, исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки».

  • 09/08

    «Тенториум» вышел на рынок лицензирования, выпустив детский мультсериал про пчел

    В связи с чем компания решила развиваться в столь далеком от своей сферы направлении и какие шаги уже сделаны в лицензировании мультсериала, рассказал президент холдинга "Тенториум" и генеральный продюсер проекта "Пчелография" Раиль Хисматуллин.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru