В Санкт-Петербурге, в «Экспофоруме» с 28 по 31 марта пройдет специализированная выставка «Планета детства». Более 100 компаний представят новинки и популярные товары: игрушки, одежду, книги, детское питание, мебель, спортивные товары и разные услуги.
Совет матерей Санкт-Петербурга и Ленинградской области организуют в рамках выставки мероприятие «В Питере – родить», где расскажут о федеральных и региональных мерах поддержки семей с детьми, родильных домах, возможностях для развития мам в декрете. Уделят внимание федеральной акции «Подарок для новорожденного» с народной оценкой товаров, которые производители хотят предоставить для подарков новорожденным в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Активистки провели большую работу по сбору, обработке и систематизации информации о федеральных и региональных мерах поддержки семей с детьми, о родильных домах регионов, специфике региональных программ ОМС для будущих и состоявшихся мам и готовы поделиться информацией.
В свою очередь, приглашенные юристы проведут на выставке семинары об использовании материнского капитала и подскажут, как избежать мошенников.
В настоящее время продолжается регистрация на посещение выставки и деловой программы.
Полная деловая программа
|
28 марта, четверг |
10.00-18.00 |
Бизнес-встречи оптовых закупщиков и поставщиков. Конференц-зал D2 Центр деловых контактов
Организатор: Экспофорум-Интернэшнл
|
10.00-17.00 |
Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием. Конференц-зал D1 Детский сад будущего
Конференция проходит в рамках Петербургского международного образовательного форума.
Организатор: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
|
11.00-15.00 |
Конференция. Нетворкинг. Пресс-центр «BB: BUSINESS & BLOGGERS». Бизнес-встречи представителей бизнеса и блогеров
Объем российского рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) оценивается в 9–11 млрд рублей. Одни из самых высоких показателей роста с точки зрения рекламных доходов демонстрируют каналы с детским и развлекательным контентом. Одна из причин – бренды хотят более таргетированную рекламу в органичном для конечного потребителя контексте, такая реклама считается более эффективной. Но при этом очень важно соблюсти правила, чтобы деньги не оказались потрачены зря. В рамках конференции эксперты обсудят, как подобрать блогера с релевантной аудиторией, как правильно ставить техническое задание, что можно требовать в качестве заказчика, по каким метрикам считать эффективность. Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.
Организатор: Экспофорум-Интернэшнл
|
14.00-15.00 |
Круглый стол. Конференц-зал G28-29 Десятилетие детства: качественные детские товары и продукты питания
Какие перечни техники, технологий и оборудования, а также производственных решений, необходимы для реализации национальных проектов в интересах детств. Смогут ли отечественные производители детских товаров, учебного и игрового оборудования участвовать в национальных проектах. Как интегрировать в региональный план «Десятилетия детства» промышленность.
Организатор: Ассоциация индустрии детских товаров
|
|
29 марта, пятница |
11.00-16.00 |
Семинар. Залы G28-29 Как привлечь клиентов в детский центр
Организатор: Недетскийбизнес.рф
|
11.30-13.30 |
Круглый стол. Пресс-центр Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» по поддержке региональных предприятий, осуществляющих экспорт детских товаров
Правительством РФ определены меры поддержки экспорта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» с 1 апреля текущего года. Каким образом будет оказываться государственная поддержка предприятиям промышленности детских товаров с целью повышения конкурентоспособности их продукции? Как будут формироваться перечни производителей регионального значения для их последующего включения в систему поддержки экспортеров.
Организатор: Ассоциация индустрии детских товаров
|
«Планета детства» проходит с 2001 года. Организатор выставки – «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Проект поддерживают Правительство Санкт-Петербурга и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. / RDT-info.ru |