Опубликован рейтинг самых распространенных брендов в российских городах

Печать
07-03-2019 08:47 | RDT-INFO.RU

Компания JLL опубликовала исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого выявила самые распространённые бренды в крупнейших городах России.

Отечественный ритейл доминирует в рейтинге: российские сети «Детский мир», Befree, Gloria Jeans, «Спортмастер», kari и Zolla присутствуют во всех ключевых городах страны и, соответственно, делят первую строчку рейтинга.

Топ-50 розничных брендов с охватом более 75% ключевых городов России

15273 2

На третьей строке представлены такие марки, как Accola, Gulliver, Sela.

«Любопытно, что, по результатам предыдущего исследования Retail Destination Russia, наиболее широко были распространены бренды не общепита, а fashion-сегмента», — отмечает Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL.

В целом средний охват городов российскими брендами выше, чем международными, ведь им проще развиваться на домашнем рынке. Почти все отечественные бренды выбирают формат масс-маркет, поскольку это позволяет иметь наиболее широкий охват в регионах страны. Так, в среднем российские ритейлеры представлены в 61% проанализированных в отчете городов, а зарубежные только в 27%.

В ходе подготовки исследования аналитики компании JLL провели оценку присутствия крупнейших 250 развивающихся брендов (за исключением продуктов питания) в 37 крупнейших городах России с населением более 500 тыс. человек. Бренд отмечается как присутствующий на рынке города, если у него имелся хотя бы один монобрендовый магазин в декабре 2018 года, включая франчайзинговые магазины. При этом бренды, представленные только в универмагах и мультибрендовых магазинах, исключены из рассмотрения.

Индекс присутствия брендов в городе — это соотношение количества присутствующих брендов в данном городе и среднего значения присутствия брендов во всех городах, умноженное на 100. / RDT-info.ru