Компания «Дочки-Сыночки» вернулась к динамике роста сети докризисного периода

Печать
06-03-2019 08:52 | RDT-INFO.RU

В 2018 году сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» открыла 29 новых магазинов против 12-ти в 2017 году. В целом, темпы роста сети «Дочки-Сыночки» в два раза превысили среднестатистические годовые показатели пяти предыдущих лет – порядка 14-ти новых магазинов в год. Сопоставимая с 2018 годом динамика открытий новых магазинов наблюдалась в докризисный период 2010-2013 г.г. Тогда средний прирост сети составлял порядка 25-ти магазинов в год.

Общая площадь торговых точек, начавших свою работу в 2018 году, превысила 25 тыс кв. м и составила порядка 10% от общего объема площадей всей сети (250 тыс кв. м). Причиной для таких высоких показателей прироста по объемам площадей стало изменение формата присутствия сети. Треть торговых точек из вновь открытых супермаркетов «Дочки-Сыночки» являются крупнейшими детскими магазинами в таких городах, как Норильск, Пушкино, Кемерово, Петропавловск-Камчатский. Самый большой магазин «Дочки-Сыночки», открытый в 2018 году, расположен в Москве, в ТРЦ «Каширская плаза», его площадь составляет свыше 1600 кв. метров. Несколько меньше новые локации сети в Кемерове, Тамбове, Норильске, городе Петропавловск-Камчатский - около 1300 кв. м.

Самый большой на сегодняшний день супермаркет «Дочки-Сыночки» расположен в Краснодаре, в ТРЦ «СБС Мега Молл», его площадь составляет свыше 2,5 тыс кв. м. Работу магазин начал в 2014 году. На втором месте (с показателями в 2,3 тыс кв. м) расположились магазины сети в г. Москва (ул. Керченская) и в г. Санкт-Петербург (Колпино). Почетное третье место — у Екатеринбурга и Читы, в этих городах открыты магазины площадью свыше 2,2 тыс кв. м. Последние, как противоречиво это не звучит, стали первыми крупнейшими магазинами сети, открытыми не в столице. Магазин в Чите является самым большим среди супермаркетов, расположенных далее 2 тыс км. от Москвы. Исторически этот город является знаковым для компании, так как здесь был открыт первый магазин.

«Наша компания располагает высоким потенциалам в части наращивания плотности сети и расширения географии присутствия, — сообщил Владимир Бондяшов, акционер, СЕО компании «Дочки-Сыночки». — В 2019 году мы намерены сохранить темпы по открытиям новых магазинов в масштабах, сопоставимых с прошлым годом. Однако приоритетной задачей в рамках дальнейшего развития компании будет повышение эффективности действующих магазинов и открытие новых локаций в обновленном концепте — с более светлыми и свободными торговыми залами, с широкими проходами, интуитивно-понятной навигацией, многоуровневым модульным оборудованием».

Компании «Дочки-Сыночки» в настоящее время принадлежит более 200 магазинов в 95 городах России. / RDT-info.ru