Дмитрий Пузин, директор по развитию «ТНГ групп»: «Мы ощутили значительное сокращение доли малого бизнеса в сегменте игрушек»

Печать
04-03-2019 14:52 | RDT-INFO.RU

Компания «ТНГ групп» на протяжении многих лет занимает лидирующее положение на рынке детских товаров. Сегодня она известна как поставщик игрушек в розничные каналы и крупнейшая в России сеть оптовых складов cash&carry. Сама компания работает на рынке с 1994 года, за это время у компании накопилось не мало опыта в торговле. Отдел маркетинга компании регулярно проводит исследования рынка, в том числе анализирует сезонные колебания спроса, имея в наличие более 25 тыс. наименований игрушек.

На вопросы RDT-info.ru ответил Дмитрий Пузин, директор по развитию «ТНГ групп».

О выставках

«В этом году компания «ТНГ групп» традиционно примет участие в отраслевых выставках «Мир детства» и «Kids Russia».

Наши основные задачи на предстоящей «Kids Russia 2019» — познакомить наших партнеров с новинками и презентовать маркетинговую активность на 2019 год. В этом году мы сфокусируемся на брендах нашего партнера — компании IMC. Продемонстрируем текущую коллекцию и новинки. Также нам важно обсудить с партнерами ближайшие планы, потребности, спрос и текущее положение отрасли в их регионах.

В рамках деловой программы на выставках для нас актуально встретиться с большим числом байеров из разных регионов нашей страны. А также обсудить со специалистами вопросы, связанные с сертификацией и тестированием продукции.

Кроме этого, в январе наши специалисты посетили Spielwarenmesse в Германии. Нас, как посетителей, обычно интересуют новые тенденции и тренды, а также обмен опытом между разными странами и регионами. Выставка прошла для нас плодотворно и насыщенно: мы отобрали новинки, обсудили дальнейшие планы с нашими постоянными и потенциальными поставщиками».

О трудностях 2018

«Прошлый 2018-ый год для нашей компании был не простым, тем не менее, положительным, и мы с оптимизмом смотрим на 2019 год. В прошлом году мы ощутили значительное сокращение доли малого бизнеса в сегменте игрушек, а также столкнулись с трудностями, которые были вызваны банкротством сети «Правильные игрушки».

О топовых товарах

«В течение прошлого года и сегодня мы наблюдаем высокие показатели продаж у тактильных игрушек. Также большой спрос удерживают интерактивные игрушки IMC и линейка плачущих кукол Cry Babies, которая в прошлом году стала явным хитом. Стабильно высокие показатели продаж показывает собственная торговая марка ABtoys. Успешно прошел запуск нашей новой торговой марки «Академия игр».

На наш взгляд, отличие последних сезонов продаж от прошлых лет заключается в поляризации, а именно конечный потребитель приобретал либо дорогие, либо дешевые продукты. По нашим наблюдениям, доля продуктов средней ценовой категории сильно снизилась».

Об ожиданиях 2019

«Мы ожидаем в 2019 году некоторое усиление конкуренции в связи с падением рождаемости и изменениями в модели потребления покупателей. На ряд товаров цены вырастут в связи с ростом ставки НДС.

Тем не менее, мы чувствуем себя довольно уверенно, так как представляем на рынке интересную и востребованную продукцию с постоянной маркетинговой поддержкой, в том числе продукцию производителей из России и стран СНГ».

О лидерстве на рынке

«Для того, чтобы иметь и удерживать лидерство, по нашему опыту, необходимо всегда очень внимательно изучать и знать потребности наших партнёров, их покупателей и максимально их удовлетворять. А также всегда оставаться экспертом на рынке.

Желаем участникам рынка детских товаров расти и процветать!». / RDT-info.ru