Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Волшебный мир» подвел итоги участия в выставке Spielwarenmesse

19-02-2019 08:52 | ООО Волшебный мир

logo WM 120x90Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» оценил результаты участия в международной выставке игрушек Spielwarenmesse, которая проходила в Германии, в Нюрнберге с 30 января по 3 февраля.

За пять выставочных дней специалисты компании собрали порядка 300 заявок. Число запросов из Германии составило только 14%, что говорит о солидном международном составе посетителей мероприятия. Традиционно выставка приняла много гостей из Европы — Италии, Испании, Франции, Греции, Великобритании и других стран региона. Активный интерес к товарам «Волшебного мира» проявили представители компаний из США и Канады, единичные запросы поступили из стран Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока.

Наибольшее число запросов от потенциальных клиентов связано со Slime. Хороший потенциал показала новинка в портфеле лизунов от российского производителя — нежный и матовый Fluffy Slime. На втором месте по популярности расположился пушистый пластилин Plush. Большая фигура бурого медведя, слепленная из 2185 упаковок пластилина Plush, впечатлила посетителей стенда «Волшебного мира».

15203 1

Напомним, что компания участвовала в выставке в третий раз. Результатом прошлого года стало открытие экспортного направления и первые поставки в Турцию и Ливан. Сообщает ООО «Волшебный мир».

Читайте также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.