Дмитрий Макоев, «Первые шаги»: «Здорово, что число экспонентов из России на выставке Spielwarenmesse растет с каждым годом»

Печать
18-02-2019 11:17 | RDT-INFO.RU

На выставке игрушек и товаров для детей Spielwarenmesse в Нюрнберге в этот раз свои новинки показали 33 российских производителя. Это такие компании, как производитель развивающих игрушек «Стеллар», производитель пластиковых игрушек «Папка Принт», производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир», производитель мягких игрушек авторского дизайна «Буди База», производители конструкторов «Фанкластик» и «Бауер», производитель сборных моделей и настольных игр «Звезда», производитель учебного оборудования «Научные развлечения», производитель картонных домиков BibaLIna, завод по производству настольных игр из дерева «Орловская Ладья», производитель сборных моделей «АРК модель», дистрибутор детских товаров — компания «Первые шаги» с собственными брендами Yatoya (в России — «ЯиГрушка») и My story is… («Одним прекрасным утром…»), производитель моделей из бумаги и картона «Умная бумага», производитель развивающих игрушек «Сибирский сувенир» с брендом WoodLandToys, производитель наборов для театра теней «Папатон», производитель кукол «Весна», производитель товаров для праздника FLYluxe, производители настольных игр: GaGa Games, Hobby World, «Степ-Пазл», «Простые правила», производитель деревянных спортивных комплексов KidWood, «Хохломская роспись» и другие.

15198 2Дмитрий Макоев, гендиректор компании «Первые шаги» поделился с RDT-info.ru своими впечатлениями от выставки Spielwarenmesse:

— Выставка в Нюрнберге — это яркое событие для нашей индустрии. Здесь всегда можно увидеть тренды, новинки и наметить шаги развития. Здорово, что число экспонентов из России растет с каждым годом. Приятно осознавать, что качество, дизайн и идеи российских игрушек не уступают зарубежным. Мы впервые участвовали в выставке как экспоненты, и нам понравилось. Мы вышли под брендами Yatoya (в России — «ЯиГрушка», деревянное оружие, настольные игры, коврики-раскраски) и My story is… («Одним прекрасным утром…», кукольные домики и мебель), и нами заинтересовались дистрибуторы, сети и магазины из разных стран. Дерево сейчас в тренде.

Об эффективности выставки

— Нашей целью как производителя было расширение рынков сбыта, и мне кажется, что мы справились. А о конкретных результатах можно будет сказать через несколько месяцев. Для дистрибуции мы нашли несколько интересных брендов, и думаю, в ближайшие полгода мы их представим на российском рынке.

О том, как прошло участие российских компаний в выставке

— Я бы сказал, что отношение к российским производственным компаниям положительное, и даже больше, мы очень интересны зарубежным партнёрам, они воспринимают нас, как что-то новое и свежее, а в игрушках это всегда некоторое преимущество.

К сожалению, наша компания не получила поддержки от РЭЦ, но надеемся на неё в будущем, российскому производителю без поддержки государства очень сложно жить и расти.

По данным организаторов, всего в Spielwarenmesse в этом году приняли участие 2886 компаний из 68 стран. На выставке побывали свыше 68500 посетителей-специалистов из 131 государства. / RDT-info.ru