Ксения Бартон, Lego: «Перед нами стоят амбициозные цели — охватить 300 млн детей к 2032 году»

Печать E-mail
28-01-2019 08:39 | RDT-INFO.RU

Датский бренд Lego недавно запустил коммуникационную digital-платформу бренда в России. Соцмедиа-стратег компании Ксения Бартон рассказала об особенностях современного детского потребления, российском рынке и планах Lego.

15095 1

— Чем детское потребление информации критически отличается от взрослого? Чего дети ждут от брендов? Как с ними общаться и доносить до них информацию?

— Современные дети — «поколение Z» — хотят действовать, реагировать на тренды и делать это быстро. Им важно быть в центре происходящего. Продолжительность концентрации внимания у миллениалов в среднем 12 секунд, а у детей — только 8. Поэтому особенно интересен для них snackable-контент. И если посмотреть на самые популярные мировые платформы, то глобально у поколения Z сегодня это Snapchat, Instagram, TikTok, где контент короткий, информативный и яркий. Поэтому при разработке коммуникации для родителей мы отталкиваемся от того, какую ценность это может им принести, как это помогает им в общении с детьми и их развитии. А для детей мы создаем яркую сцену и пространство, даём нужный реквизит, где они могут чувствовать себя частью чего-то особенного, действовать и творить что-то своё.

По политике бренда мы не ведем коммуникацию с детьми младше 13 лет в соцсетях из соображения безопасности, поэтому для этого мы сделали приложение Lego Life, где детям постоянно дают задания на постройки и советы выкладывать свои творения, общаться между собой и ставить лайки.

— Чем российский рынок отличается от европейского?

— За 3,5 года в Lego мне посчастливилось побывать и в локальной команде в качестве digital-менеджера, и в глобальной в качестве соцмедиа-стратега, где я работаю сейчас. В нашем отделе сейчас около 15 разных национальностей, и каждый вносит в работу своё уникальное видение и знание. Наверное, поэтому российские и европейские коммуникационные материалы для одних продуктов так сильно отличаются. На европейском рынке в рекламе чаще встречаются люди разных форм, внешности, цвета кожи, тогда как на российском тот же продукт рекламируют типично подобранные представители (обычно с конвенционально идеальным телом, кожей и волосами).

— Какие у вас глобальные планы по развитию на ближайшие 2-3 года?

— Мы стремимся постоянно создавать инновации в области игр, игровых материалов и бизнес-моделей игры, развивать и побуждать детей к творческому мышлению и раскрытию своего потенциала, эффективно используя преимущества глобализации и диджитализации. Перед нами стоят очень амбициозные цели — охватить 300 млн детей к 2032 году, и речь идет не только о продажах, но и взаимодействии с детьми через наши образовательные и благотворительные проекты. Для этого у нас созданы отдельные направления — Lego Education и Community Engagement Team.

По материалам Think with Google Russia.

Просмотров: 532
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru