Choupette на международной выставке во Флоренции Pitti Immagine Bimbo 2019

Печать E-mail
23-01-2019 09:28 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x9017 января стартовала международная выставка детской моды Pitti Immagine Bimbo 2019 в Италии. Российская марка детской одежды Choupette представила коллекции осень-зима 2019/20 в специальной зоне KidzFIZZ в павильоне Медичи во Флоренции, в которой собраны самые креативные и творческие бренды со всего мира. Pitti Immagine Bimbo — одно из крупнейших и наиболее престижных международных мероприятий для профессионалов в сфере детской моды. Площадка является прекрасной возможностью для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты.

15074 9

«Чувствуется большая активность по сравнению с прошлым 2018 годом. Выросло количество байеров в первый день и в целом интерес к торговой марке Choupette. Это связано с тем, что бренд участвует в выставке уже третий сезон и завоевал доверие участников и те, кто присматривался к бренду первые два сезона сейчас приходят заключать контракты, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Безусловно, Pitti Bimbo считается в мире главным источником информации по коллекциям одежды для детей и подростков».

15074 10

Выставка имеет заслуженную репутацию, что доказывает постоянно растущее количество посетителей — в июне 2018 года оно достигло более 10 000 байеров. Свою продукцию представили свыше 500 экспонентов. Выставочная площадь составила 47 000 квадратных метров.

Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 414
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru