Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Анонс — 23 января в передаче «Да-Игра!» обсудят бренды, созданные родителями

23-01-2019 09:00 | RDT-INFO.RU

23 января 2019 года (среда) в 18:00 гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станет Мария Анисимова-Карасик, сооснователь и исполнительный директор компании Playply.

15075 1

Тема часовой дискуссии: «Сделано родителями».

Семейная компания Playply была основана в 2013 году дизайнером Андреем Анисимовым и архитектором Марией Анисимовой-Карасик.

«История марки Playply началась со стула для нашей двухлетней дочери Марфы. Как и многие родители, мы не смогли найти удобную, надежную и вместе с тем красивую детскую мебель. Поэтому начали делать ее сами», — рассказала Анисимова-Карасик.

По словам Марии Анисимовой-Карасик, успешный предметный дизайнер — это тот дизайнер, который продается. «Выставки, конкурсы и прочее — это, безусловно, тоже критерии успеха, но если мы говорим о промышленном дизайнере, человеке, который делает вещи для людей, главный фактор успеха — это продаваемость. Я уверена, что продукт, который нужен людям, так или иначе находит реализацию. Кто-то в итоге возьмется его производить и будет продавать – ценность хорошего дизайна видна сразу. Другое дело, если дизайнер делает что-то (пусть даже дизайн-сообществу кажется крутым), но это не продается — значит, этот продукт не востребован», — рассказала она.

«Говоря про востребованность продукта, отмечу, что сейчас, конечно, есть огромное количество откровенно плохих вещей, которые продаются и считаются востребованными. Это уже другой вопрос. Для меня цель дизайна — воспитывать у людей вкус. И если дизайнер делает действительно хорошие и качественные вещи, не идет на поводу у масс, а транслирует собственные идеи, он будет востребованным и успешным», — уточнила она.

На основе авторской передачи «Да-Игра!» на портале RDT-info.ru выходит серия интервью.

/ RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.