Инна Храмцова, обувная компания «Юничел»: «Детскость» сегодня не в тренде

Печать
21-01-2019 08:49 | RDT-INFO.RU

«Взрослые» тренды окончательно перетекли в детские коллекции — как одежды, так и обуви. Данную тенденцию подтверждает Инна Храмцова, главный дизайнер компании «Юничел», которая выпускает, в том числе, и детскую обувь.

15064 1

— Чем современная детская мода от той, что была 10 лет назад?

— Теперь детская мода — это не отдельное направление, как было раньше. Нынешние дети стремятся быть похожими на маму, папу, выглядеть также стильно, как они. Поэтому обувь, которую они выбирают, выглядит, как уменьшенная копия взрослых моделей. Откровенно детского декора в обуви не встретишь, хотя на ботиночках для совсем малышей можно увидеть забавные мордочки мишек, пупсиков или мультяшных персонажей. Но даже они должны быть обязательно популярными современными героями кино или мультфильмов.

Нынешняя детская мода очень отличается от той, что была лет 10 назад, как собственно, и сами дети. Достаточно открыть альбом и посмотреть на фотографии — сразу понятно, «детскость» нынче не в тренде, нет в ней веселеньких расцветок и милых бабочек и цветочков. Пять лет назад в детских коллекциях не было такого количества обуви в стиле casual, но мамы и дети требуют, чтобы такая обувь непременно была в магазинах и мы предлагаем большой выбор. У современных детей, кстати, с недавних пор появилось «право голоса» в выборе одежды и обуви, свой вкус и свое мнение. Сейчас истории про маму, которая урвала в очереди тебе что-то без тебя, да еще и «навырост», уже неактуальны. Сегодняшняя мода не идет ни в какое сравнение с тем, как одевали детей раньше, и есть широкое поле для деятельности, чему я, как дизайнер обуви, очень рада.

— Выходит, для создания детской коллекции вдохновение нужно черпать из мира взрослой моды?

— Да. Детская мода — это взрослая обувь в миниатюре, поэтому «взрослые» тренды плавно перетекают в детские коллекции. Современные дети - независимые, технически подкованные, свободолюбивые. Благо, их запросы легко удовлетворять с помощью новых, современных материалов, которые стали появляться в большом количестве.

К примеру, кожи неоновых цветов — они выглядят как вспышки, к тому же они со светоотражающим эффектом, что немаловажно с точки зрения безопасности.

Или, например, двухслойная подошва для зимних моделей. Один слой из полиуретана — невесомый материал, который позволяет сделать подошву одновременно массивной, что сейчас очень модно, и легкой, что не противоречит ГОСТам. Второй слой — тонкая прослойка термополиуретана, который не скользит.

Некоторые детали получают новое прочтение в детской моде. Если это шнурки, то с люрексом, они интересно блестят и привлекают юных модниц. Если это унты, то они напоминают мягкую игрушку — такую обувь ребенок будет носить с удовольствием.

Модный тренд — мех, он может оказаться на носочной части ботинка, может стать богатой манжетой короткого сапожка. И поэтому в детской обуви появляются, в том числе, меховые помпоны. Несмотря на то, что дети хотят обуваться, как взрослые, детскую коллекцию все-таки невозможно представить без игровых элементов, поэтому появляются и замочки, и ремешки, и аппликации.

— Есть ли в детской обуви тренд, который никогда не выйдет из моды?

— Конечно, это качество. Родители в первую очередь должны обращать внимание на материалы, чтобы они были нетоксичными. Не стоит гнаться за китайской дешевизной, нужно помнить, что это незаметно наносит непоправимый вред детскому здоровью.

— Но ведь дети выбирают обувь, исходя из того, что им нравится, а что нет…

— В детской обуви нужно предлагать современный дизайн, интересные вариации трендов. Если ребенку не понравится обувь, его не заставить ее носить. И это не надо считать капризом, ведь, общаясь на языке моды, мы прививаем детям хороший вкус.

/ RDT-info.ru