Сергей Мотышен, Bossa Nova: «Нам не хватает квалифицированных швей, технологов. Для решения проблемы мы создали кадровый инкубатор»

Печать
10-01-2019 08:42 | RDT-INFO.RU

Компания Bossa Nova, выпускающая детскую одежду, долгое время являлась поставщиком для таких крупных ритейлеров, как «Ашан» и Х5 Retail Group. Сегодня предприятие производит одежду под собственными марками и нацелена на рост. Генеральный директор Bossa Nova Сергей Мотышен поделился итогами года и рассказал о планах:

15022 2

— Мы производим детскую одежду, рассчитанную на детей от 0 до 14 лет. Это спортивная линейка, белье и домашняя одежда. В основном, все производство размещено в России, в городе Пятигорске. Нашему производству в 2019 году исполняется 20 лет, и, конечно, мы будем отмечать эту дату. Современная история нашей фабрики "Машук" начинается в 1999 году. Она пережила второе рождение, была полностью модернизирована и переоборудована под производство трикотажных изделий.

Справка RDT-info.ru: Швейная фабрика детской одежды «Машук» специализируется на производстве детской одежды более 60 лет. В 1999 году фабрика модернизировалась, появились новые автоматизированные станки. Компания «Машук» входит в состав ГК Bossa Nova.

Сегодня мы продаемся во всех крупных торговых сетях, в интернет-магазинах. Используем для продвижения все значимые выставки. Мы стараемся, чтобы наши изделия были представлены в как можно большем количестве больших и маленьких городов.

Мы стараемся быть заметными, дифференцироваться на рынке. Сейчас конкуренция растет, но растет она, в основном, по цене. Мы же стараемся конкурировать по ценности продукта.

15022 3

Наша компания прошла большой путь, 10 лет назад мы как поставщики начинали сотрудничество с такими крупными клиентами, как «Ашан» и Х5 Retail Group, производили для них одежду для масс-маркета. А сейчас мы создали свои собственные марки и получаем удовольствие от того, что делаем. Всегда приятно производить что-то свое.

Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, — не такое быстрое, как хотелось бы, увеличение объемов производства. Нам не хватает квалифицированных швей, технологов. Для решения этой проблемы мы создали кадровый инкубатор у себя на производстве, выращиваем своих специалистов.

15022 4

Сегодня мы активно развиваем бизнес в своем городе, пока не видим возможности для вынесения производства на аутсорсинг с точки зрения управления бизнесом. Высокий уровень корпоративной культуры сформировал у нас общие традиции и ценности, мы создали «семейную» атмосферу внутри коллектива и бережно храним ее.

По материалам сайта выставки "CJF - Детская мода".