Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги исследования «Любимые бренды россиян» за 2018 год. В Топ-20 в этом году представлен только один российский бренд — O'stin, который в 2018 году запустил новый формат магазинов — O'stin Kids.
Первое место досталось Samsung, на второй строке — Adidas, на третьей — Nike.
Если говорить о победителях по категориям, то в сегменте «Детские товары» в топ-5 вошли: Lego, Johnson & Johnson, «Агуша», «Детский мир», «Ушастый Нянь». Таким образом Lego стабильно на протяжении нескольких лет удерживает позицию лидера в данном рейтинге.
В категории «Детские питание» топ-5 выглядит так:
- Агуша
- Фрутоняня
- Тёма
- Gerber
- Бабушкино лукошко.
В категории «Подгузники» первое место занимает Pampers.
Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18-55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
/ RDT-info.ru |