Юлия Софронова, «Аэроплан»: «В 2019 году нам предстоит взять новую высоту»

Печать
28-12-2018 09:08 | RDT-INFO.RU

13354 22018 годы рынок детских товаров провел без особых иллюзий. С одной стороны, все игроки ощутили трудности, а с другой, было заметно объединение вокруг общих целей. Об этом RDT-info.ru рассказала гендиректор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова. Она также поделилась планами на 2019 год.

— Каким был 2018 год для вашей компании: главные события, достижения?

— Уходящий год был для нас вполне успешным, очень крепким годом. Для нас крупный рубеж был взят в прошлом году, когда мы успешно выпустили в прокат первый фильм кинофраншизы «Фиксики. Большой секрет». Новую высоту нам предстоит взять в 2019 году, когда состоится премьера нашего второго полного метра «Фиксики против кработов». 2018 год стал годом, когда мы копили силы для этого нового рывка. Тем не менее, мы запустили партнерский проект с Континентальной хоккейной лигой, а также реализовали планы, о которых говорили в прошлом году вашему изданию, по созданию ледового шоу с фиксиками (оно называется «Фиксики на льду. Большая игра» и его премьера в Москве состоится 2 января 2019 года). Мы выпустили в международный прокат наш первый полный метр, и сейчас по его результатам входим в TOP-10 российских фильмов 2018 года.

— Каким был уходящий год для детского рынка в целом?

— На наш взгляд, это был год, который рынок детской продукции провел без особых иллюзий. С одной стороны, было общее ощущение трудного развития, а с другой, объединение вокруг общих целей. Вот даже новогоднее поздравление российские анимационные бренды в этом году записывали все вместе: кажется, это было впервые.

— Ваши ожидания от будущего года?

— Социологи считают, что в связи со снижением рождаемости в последние пару лет наиболее активным сегментом на детском рынке станут не родители грудничков, как было несколько лет назад, а родители подросших пяти-семилеток. Так что отрасль в целом должен ожидать рост интереса к товарам другой возрастной группы, что лично для себя мы оцениваем крайне позитивно, поскольку это именно целевая аудитория нашего бренда.

— Каковы планы вашей компании на 2019 год?

— Наши основные силы будут сосредоточены на премьере фильма «Фиксики против кработов», которая намечена на конец декабря 2019 года. Мы предвкушаем, что весь год у нас будет посвящен именно этому: созданию новой лицензионной продукции в стилистике фильма, маркетинговым акциям, выпуску трейлеров и книг по фильму. Это будет очень масштабная работа.

/ RDT-info.ru