Михаил Зыков, «Алиса»: У компании серьёзные планы на будущий год

Печать
26-12-2018 09:01 | RDT-INFO.RU

Уходящий 2018 год не был лёгким для детского рынка, у многих возникли те или иные проблемы, упали продажи. Но компании, которые остались на плаву, продолжают развиваться. Об этом RDT-info.ru рассказал Михаил Зыков, генеральный директор АО «МТК «Алиса» (крупный дистрибьютор и поставщик игрушек на российском рынке). Он также поделился дальнейшими планами компании.

2552 1

— Каким был 2018 год для вашей компании: главные события, достижения?

— 2018 год был очень важным для компании "Алиса". Нам посчастливилось получить потрясающий опыт, мы стали дистрибьюторами лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В портфеле "Алисы" появилось множество бестселлеров — это разработки нашей креативной группы: уже известные детям игрушки «Слайм Тайм», «Экспериментариум», «Дразнюка-Несушка», «Шеф-Кондитер». Особый интерес отмечен у покупателей к нашим "Вывернушкам". Популярны и наши товары от известных мировых производителей, таких как Zuru. Кроме того, своим достижением мы считаем бренд Luckky — это линейка косметики для девочек, которая расширяется и пользуется большим спросом. При этом наша партнёрская база постоянно растёт.

— Каким был уходящий год для детского рынка в целом?

— Не могу сказать, что уходящий год был лёгким, у многих участников рынка есть определённые проблемы, упали продажи, кто-то совсем выбыл из бизнеса, но компании, которые остались на плаву, продолжают расти и развиваться. И мы желаем всем успехов и процветания.

— Каковы планы вашей компании на 2019 год?

— У компании серьёзные планы на будущий год, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим выпускать новые товары. Уже сформирована коллекция новинок, которые мы продемонстрируем покупателям в 2019 году. Также «Алиса» снова принимает участие в спортивном проекте — Универсиада зимних видов спорта в Красноярске, которая пройдет в марте 2019 года. Мы являемся партнерами оргкомитета и делаем символ соревнований – U-Лайку.

— Ваши прогнозы на 2019 год: что ждет отрасль?

— В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране и мире многие эксперты ожидают небольшой спад, но наш прогноз оптимистичный. Я считаю, что в следующем году сохранится внимание к живой природе, в конце этого года мы отчётливо проследили эту тенденцию на примере «Аквариум Sea Monkeys», вот уже несколько месяцев дети всей страны с интересом выращивают настоящих морских обитателей в игрушечных аквариумах. Кроме того, по-прежнему в почёте игрушки с Wow-эффектом, а также необычные игрушки — «Мняшки», «Слайм Тайм» и многие другие.

/ RDT-info.ru