Белорусская сеть магазинов «Буслик» перешла под контроль польского ритейлера детской одежды

Печать E-mail
11-12-2018 08:48 | RDT-INFO.RU

Совет директоров польской CDRL S. A. (ТМ «Coccodrillo») сообщил Варшавской фондовой бирже о приобретения контрольного пакета акций компании СООО «Торгово-Промышленная Группа Вест Ост Юнион» ( ТМ «Буслик»).

Покупатель в ходе переговоров, проводимых с продавцами — ЕБРР и четырьмя физическими лицами — совершил согласование существенных условий приобретения 90% акций Компании. Общая стоимость сделки — 6,39 млн долларов.

Напомним, в 2009 году ЕБРР инвестировал в розничную сеть «Буслик» 3 млн долларов за долю в 25,5%.

14922 1

Розничная сеть детских товаров под брендом «Буслик» была основана в 2006 г. Сегодня на территории Белоруссии она имеет 46 магазинов, из них 17 — в Минске. В ассортимент входят детское питание, подгузники, аксессуары для новорожденных, косметика для детей, коляски, одежда, обувь, игрушки, сказки и учебная литература. Годовая выручка составляет 65 млн долларов, EBITDA (прибыль без учета налогов) превышает 2 млн долларов.

CDRL S.A. (Coccodrillo) — польский производитель детской одежды со своей розничной сетью (220 магазинов работает в Польше).

Сообщает Belinvest.by.

Просмотров: 852
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 03/08

    В Индии планируют построить международный комплекс по производству игрушек

    В индийском штате Уттар-Прадеш планируется построить международный комплекс по производству детских игрушек. Правительство штата выделило 100 акров земли (40,5 га) в населенном пункте Грейтер Нойда, в 40 минутах езды от Дели. Планируется, что объем производства игрушек превзойдет продажи китайских товаров в стране.

  • 03/08

    Новый учебный год в российских школах начнется 1 сентября в обычном формате

    Дистанционное обучение в школах РФ вводить не будут, учебный год начнется 1 сентября в обычном формате. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что решение о формате занятий в российских школах будет приниматься 20 августа по каждому региону отдельно.

  • 03/08

    Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону

    Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил рост спроса на товары к предстоящему учебному году. Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. Помимо привычных рюкзаков, тетрадей и канцелярских товаров родители активно приобретают ноутбуки, роутеры и web-камеры благодаря взлету популярности дистанционного обучения.

  • 03/08

    Франчайзи Choupette рассказала, почему сменила локацию

    Магазинам детской одежды во время пандемии пришлось нелегко: чтобы выжить, франчайзинговые сети искали новые форматы, франчайзи переезжали в новые локации. Какие решения помогли пережить кризис и как пришлось трансформировать бизнес на фоне распространения COVID-19, рассказала Алсу Хайрутдинова — владелец четырех магазинов Choupette, которые находятся в Магнитогорске и Челябинске. В Магнитогорске Алсу переехала из ТЦ в стрит-ретейл.

  • 03/08

    Мультфильм "Маша и Медведь" стал одним из пяти любимых развлекательных брендов в мире

    Российский мультсериал "Маша и Медведь" вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире. Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых "кнопок" - наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов превышает отметку в 10 миллионов.

  • 31/07

    Канцелярский набор первоклассника в России подорожал на 55%

    Стоимость канцелярского набора первоклассника в России, по данным на июль, увеличилась на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 712 рублей. Такие данные были получены аналитиками IT-компании "Платформа ОФД". Эксперты сравнивали продажи за период 1-26 июля 2020 и 2019 годов по всей России.

  • 31/07

    Субсидии от государства россияне потратили на подарки детям

    Субсидии, полученные семьями с детьми до 16 лет, россияне направили на приобретение спортивных товаров, детской мебели, игрушек, музыкальных инструментов, аксессуаров для компьютеров и гаджетов, а также велосипедов с аксессуарами для них, сообщает исследовательский холдинг «Ромир». Наибольший прирост зафиксирован в спортивных товарах: на них россияне потратили в 9 раз больше, чем в прошлом году. Вторую и третью позицию заняли музыкальные инструменты, а также детская мебель, аксессуары и игрушки для детей, рост которых составил 5,5 и 4,5 раза соответственно.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru