Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette представил новую концепцию магазинов. Первый бутик в новом формате открылся в Казани 1 декабря.
Изменение концепта торговых точек связано с активным ростом бренда, отмечают в компании: увеличились ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion-коллекций Choupette в 2018 году стал заметно шире (рост до 152).
Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле "неоклассика" — большое количество света и пространства. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.
В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это создает ассоциативную связь со старым концептом. "Но интерьер становится более продающим", — говорят в компании.
Изначально ТМ Choupette начинала развитие в качестве магазинов для малышей до 3 лет. Сейчас же ключевой аудиторией Choupette стали tween — дети от 8 до 12 лет.
Маркетинговое исследование целевой аудитории бренда показало, что продажи в розничных магазинах не уступают и даже превосходят на 63% покупки в интернете. При покупке детской одежды покупателям все же важно вживую оценить качество товара и примерить вещь.
/ RDT-info.ru |